

Математика


Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
URL: |
![]() |
Иванская С.А. написал(а) 4895 дней назад (нейтрально) 0Уважаемые коллеги! 3-ий уровень освоения - это уровень, когда студент САМОСТОЯТЕЛЬНО! без какой-либо помощи преподавателя САМ изучает данную тему/раздел, это уровень, когда студент УЖЕ умеет/знает по данной тематике; 2-ой уровень освоения - это уровень, когда студет ПОД РУКОВОДСТВОМ, неприменном участии педагога изучает, выполняет те или иные задания, читает ту или иную литературу и т.д.; 1-ый уровень освоения - это уровень, когда тема СОВЕРШЕННО новая и педагог полностью, почти, работает сам, т.е. 1-ый уровень освоения - тип занятия ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО! МАТЕРИАЛА.
1 очкоПанфилова А.И. написал(а) 4896 дней назад (позитивно) 1Очень грамотно составлена рабочая программа, только не очень понято почему "примерная". Если вы являетесь разработчиком данной программы и будете работать по ней, то программа не должна называться примерной. На счет 3-го уровня усвоения, я немного не согласна с коллегой, ведь 2-ой уровень рекомендован (в рекомендациях по разработке рабочих учебных программ по ФГОС) как ознакомительный и насколько я понимаю этот предмет, в данном случае представляет математический и естественнонауный цикл ФГОСа, а не дисциплину общеобразовательного цикла.
0 очковИванская С.А. написал(а) 4898 дней назад (нейтрально) 0Я пропустила то, что Вы не заархивировали файл. В следующий раз, пожалуйста, делайте архив!
1 очкоИванская С.А. написал(а) 4899 дней назад (позитивно) 1Отличная работа! Но... Вы проставили 3-ий уровень освоения на пределы, дифференциальное исчисление и интегралы... Согласна. Все это, в принципе, проходилось в общеобразовательной подготовке. Но! Ставить 3-ий уровень на дифференциальные уравнения, считаю, немного непредусматрительным. 3-ий уровень - это уровень, когда студенты ПОЛНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО изучают тему/раздел: сами изучают, составляют ОЛК/ОЛС, сами изучают методы решения д. уравнений, выполняют практические работы и защищают их. Д. уравнения в общеобразовательном цикле не имеют такого места, как другие вышеперечисленные разделы математического анализа. Я бы понизила до 2-го... Хотя, смотрите сами, может ваши студенты более интеллектуальнее, чем наши.
1 очко