"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
Автор работы
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Костромской техникум торговли и питания", Кострома
Действия
Папки
4913 дней назад, 7 Файлы
Похожие работы
 
 
__sape_keys__
Информация о работе

Математика

Примерная программа дисциплины ЕН.01 "Математика" (48 часов) для студентов специальности 260807 "Технология продукции общественного питания"

Размер: 210 Кб (doc), Опубликовано: 26.09.2011
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
8 оценок
0
5331
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Иванская С.А. написал(а) 4832 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемые коллеги! 3-ий уровень освоения - это уровень, когда студент САМОСТОЯТЕЛЬНО! без какой-либо помощи преподавателя САМ изучает данную тему/раздел, это уровень, когда студент УЖЕ умеет/знает по данной тематике; 2-ой уровень освоения - это уровень, когда студет ПОД РУКОВОДСТВОМ, неприменном участии педагога изучает, выполняет те или иные задания, читает ту или иную литературу и т.д.; 1-ый уровень освоения - это уровень, когда тема СОВЕРШЕННО новая и педагог полностью, почти, работает сам, т.е. 1-ый уровень освоения - тип занятия ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО! МАТЕРИАЛА.

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Панфилова А.И. написал(а) 4833 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Очень грамотно составлена рабочая программа, только не очень понято почему "примерная". Если вы являетесь разработчиком данной программы и будете работать по ней, то программа не должна называться примерной. На счет 3-го уровня усвоения, я немного не согласна с коллегой, ведь 2-ой уровень рекомендован (в рекомендациях по разработке рабочих учебных программ по ФГОС) как ознакомительный и насколько я понимаю этот предмет, в данном случае представляет математический и естественнонауный цикл ФГОСа, а не дисциплину общеобразовательного цикла.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Иванская С.А. написал(а) 4835 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Я пропустила то, что Вы не заархивировали файл. В следующий раз, пожалуйста, делайте архив!

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Иванская С.А. написал(а) 4836 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Отличная работа! Но... Вы проставили 3-ий уровень освоения на пределы, дифференциальное исчисление и интегралы... Согласна. Все это, в принципе, проходилось в общеобразовательной подготовке. Но! Ставить 3-ий уровень на дифференциальные уравнения, считаю, немного непредусматрительным. 3-ий уровень - это уровень, когда студенты ПОЛНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО изучают тему/раздел: сами изучают, составляют ОЛК/ОЛС, сами изучают методы решения д. уравнений, выполняют практические работы и защищают их. Д. уравнения в общеобразовательном цикле не имеют такого места, как другие вышеперечисленные разделы математического анализа. Я бы понизила до 2-го... Хотя, смотрите сами, может ваши студенты более интеллектуальнее, чем наши.

     
       
     
     
    1 очко