 Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Костромской техникум торговли и питания", Кострома
 Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Костромской техникум торговли и питания", Кострома 
         
          
    Математика
 0
            0
         5376
            5376
        | Папка: |   | 
| Творческая группа: |   | 
| URL: |   | 
- Иванская С.А. написал(а) 5144 дней назад (нейтрально) 0- Уважаемые коллеги! 3-ий уровень освоения - это уровень, когда студент САМОСТОЯТЕЛЬНО! без какой-либо помощи преподавателя САМ изучает данную тему/раздел, это уровень, когда студент УЖЕ умеет/знает по данной тематике; 2-ой уровень освоения - это уровень, когда студет ПОД РУКОВОДСТВОМ, неприменном участии педагога изучает, выполняет те или иные задания, читает ту или иную литературу и т.д.; 1-ый уровень освоения - это уровень, когда тема СОВЕРШЕННО новая и педагог полностью, почти, работает сам, т.е. 1-ый уровень освоения - тип занятия ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО! МАТЕРИАЛА. 1 очко
- Панфилова А.И. написал(а) 5145 дней назад (позитивно) 1- Очень грамотно составлена рабочая программа, только не очень понято почему "примерная". Если вы являетесь разработчиком данной программы и будете работать по ней, то программа не должна называться примерной. На счет 3-го уровня усвоения, я немного не согласна с коллегой, ведь 2-ой уровень рекомендован (в рекомендациях по разработке рабочих учебных программ по ФГОС) как ознакомительный и насколько я понимаю этот предмет, в данном случае представляет математический и естественнонауный цикл ФГОСа, а не дисциплину общеобразовательного цикла. 0 очков
- Иванская С.А. написал(а) 5147 дней назад (нейтрально) 0- Я пропустила то, что Вы не заархивировали файл. В следующий раз, пожалуйста, делайте архив! 1 очко
- Иванская С.А. написал(а) 5149 дней назад (позитивно) 1- Отличная работа! Но... Вы проставили 3-ий уровень освоения на пределы, дифференциальное исчисление и интегралы... Согласна. Все это, в принципе, проходилось в общеобразовательной подготовке. Но! Ставить 3-ий уровень на дифференциальные уравнения, считаю, немного непредусматрительным. 3-ий уровень - это уровень, когда студенты ПОЛНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО изучают тему/раздел: сами изучают, составляют ОЛК/ОЛС, сами изучают методы решения д. уравнений, выполняют практические работы и защищают их. Д. уравнения в общеобразовательном цикле не имеют такого места, как другие вышеперечисленные разделы математического анализа. Я бы понизила до 2-го... Хотя, смотрите сами, может ваши студенты более интеллектуальнее, чем наши. 1 очко



 
			 
		



 
     
       

