"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
ГБПОУ КК "Армавирский аграрно-технологический техникум", Армавир
Действия
Папки
4257 дней назад, 41 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Математический диктант по теме: "Понятие логарифма"

Математический диктант по теме "Понятие логарифма" разработан в виде презентации, предназначен для использования в 11 классе, 11 слайдов. Препод. Козловских Е.В., ГБОУ СПО АЗВТ КК. Алгебра и начала анализа: Учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. Учреждений/ А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под ред. А.Н. Колмогорова. – 11-е изд.-М.: Просвещение, 2001.-384 с.: ил. – ISBN 5-09-010421-2.

Размер: 1267 Кб (rar), Опубликовано: 10.01.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
12 оценок
0
4810
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Козловских Е.В. написал(а) 3946 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо за рекомендации. взгляд со стороны просто НЕОБХОДИМ. Коллеги, спасибо за то, что уделили время для анализа работы.

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Козловских Е.В. написал(а) 3946 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Спасибо за рекомендации. взгляд со стороны просто НЕОБХОДИМ. Коллеги, спасибо за то, что уделили время для анализа работы.

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Немыкина И.В. написал(а) 3946 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Рассмотрела работу Екатерины Валерьевны. Контент работы соответствует педагогческой задаче контроля. Изложу свое субъектинвое мнение, как рекомендации автору: 1) в качестве переходов слайдов лучше выбрать "возникновение", т.к. все графические области стоят на месте, будет создаваться ощущение возникновения одного из другого и перестанет мелькать смена слайдов; 2) подобрать единую цветовую гамму с акцентами цвета, что также воспитывает чувство вкуса у наших обучающихся. В общем, спасибо за работу, хороший материал, включила в собственную копилку КИМ.

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Пристюк А.А. написал(а) 3971 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Просмотрела материал, присланный Козловских Екатериной Валерьевной на конкурс. Была обрадована, что не перевелись на Руси люди, которые не унывают, не жалуются на завал в образовании, а берутся и изобретают для ребят что - то новое, интересное, доступное. Работа Екатерины Валерьевны составлена так, что поддерживает мотивацию изучения темы и математики в целом. самое главное, что автор учит творческому применению определения логарифма и основного логарифмического тождества. Автор в своей работе приводит дидактические материалы, предназначенные для отработки изученной темы и получения обратной связи, с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. Разработка выполнена технически грамотно:корректно работают ссылки и открываются файлы, хорошо читается текст.

    Работа заслуживает 1 места.

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Горина Л.В. написал(а) 3971 дней назад (нейтрально) 
     
    0

     

    Уважаемые коллеги!

    Данная работа представлена на Конкурс.

    Приглашаем всех принять участие в обсуждении. Оставляйте комментарии к работе, для автора это очень важно.

     
       
     
     
    0 очков