Мастер-класс для ИД Panaboard "Приемы работы с виджетом "Голосование"".
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: вижеоурок Easiteach Next Generation голосование
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Абрамова Л.С. написал(а) 4131 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Татьяна Анатольевна!
Спасибо за мастер - класс для ИД Panaboard "Приемы работы с виджетом "Голосование"". Вы дали пищу для размышления. Непременно использую в своей работе.
С уважением,Л.С.Абрамова
1 очкоПиражкова Т.А. написал(а) 4135 дней назад (позитивно) 1Татьяна Анатольевна, восхищаюсь вашим творчеством, желанием познавать новое и делиться своим опытом с другими. Видеоролик доступно и наглядно доносит до зрителя методы использования виджета "Голосования". Красочно офрмлен. Понятное и последовательное пояснение. Интересные примеры. Я уже даже продумала практические задачи по комбинаторике и теории вероятностей. Спасибо большое за мастер-класс.
1 очкоКупцова Е.Н. написал(а) 4141 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Татьяна Анатольевна! Вы показали хороший пример, как можно без использования пультов для голосования быстро и качественно провести тестирование или опрос с автоматическим выводом на доску результатов. При таком подходе очень удобно без лишних хлопот проводить внеклассные мероприятия: например, теперь учителю не нужно жюри для подведения игрового счета, достаточно нажать на номер команды, давшей ответ. Учитывая количество вопросов, которое используется при проведении мониторинговых исследований в системе управления образованием, указанный Вами способ работы будет для учителя наименее затратным по времени, нужно только объяснить учащимся, в каком порядке они будут выходить к доске и голосовать по очередному вопросу. Думается, что мероприятие будет детям в радость, и они с удовольствием задержатся в школе на несколько минут. Удачно выбран пример с графиком температур – ЕГЭ по математике сдавать всем, очень удобно отрабатывать задания со слабыми учащимися на небольших консультациях (я учитываю загруженность учителя математики и то, что заданий группы А, т.е. заданий с выбором ответа в материалах нет, но корректировать ошибки нужно). Более сильным учащимся можно рекомендовать тестовую самостоятельную работу с ручным вводом текста, временные рамки в этом случае надо расширить. Особенно удобно то, что если мы заранее обговорили с учащимися очередность, то опция «Отображать ответы» позволяет отследить качество знаний у каждого ребенка. Учитывая, что у нас в группе есть учителя физкультуры, предлагаю использовать виджет «Голосование» при проведении спортивной эстафеты, конечно, только в том случае, если доска прикреплена устойчиво.
Спасибо за мастер-класс, Татьяна Анатольевна. С благодарностью, Евгения Николаевна.
2 очковВолокитина Е.С. написал(а) 4141 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Татьяна Анатольевна, спасибо за мастер-класс. Вы все очень понятно и наглядно объяснили. Виджет полезный и очень пригодится в работе как с родителями, так и с обучающимися.С уважением, Елена Сергеевна.
1 очкоЧерник Е.Н. написал(а) 4141 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Татьяна Анатольевна! Спасибо большое за Ваш урок по использованию виджета! Все очень доступно и интересно изложено. Думаю, после такого мастер-класса можно будет применить и у себя прием голосования. А уж возможностей применения, как мы видим, очень много. Спасибо еще раз. Творческих Вам удач!
С уважением, Елена Николаевна.
1 очко