Автор работы

Папки
__sape_keys__
Информация о работе

Интеллектуальный марафон по Информатике
Урюпинский филиал государственное автономное профессионального образовательного учреждения
“Волгоградский медицинский колледж”;г.Урюпинск;преподаватель математики и информатики Багрова Галина Георгиевна;2017 год;36 страниц;Интеллектуальный марафон проводится в целях развития интеллектуальных способностей обучающихся и совершенствования образовательного процесса в училище, а также с целью активизации познавательного интереса ребят в области предмета “Информатика”, выявления знатоков предмета.
Игра - одно из древнейших педагогических средств обучения и воспитания.
Игровые технологии, обусловлены развитием педагогической теории и практики, распространением проблемного обучения, социальными и экономическими потребностями формирования разносторонне активной личности. Феномен игровой технологии состоит в том, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество.
Размер: 846 Кб (zip), Опубликовано: 14.03.2018
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
0 оценок


Дополнительная информация
Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
URL: |
![]() |
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев