Задания для дошкольников "Любознательная Капелька"
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: задание дошкольное воспитание капелька
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Лаврентьева С.Е. написал(а) 4231 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Марина Николаевна! Очень понравилась ваша работа, вы большая умница! Но на моей интерактивной доске (Smart Notebook)ресурс не идёт. Я начинающий пользователь, что нужно сделать, подскажите.
0 очковИванова Н.В. написал(а) 4545 дней назад (позитивно) 1Ресурс получился насыщенным. Задания раличных направлений деятельности, хотя и объединены одной идеей. Думаю, детям будет интересно и полезно. Хочется, чтобы дошкольники не допускали таких "ляпов" со звуками и меня смущает, что не все объекты закреплены, поэтому я всегда думаю, что это так нужно для чего-то.
1 очкоШандренкова Н.Г. написал(а) 4545 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Марина Николаевна! Очень понравился Ваш ресурс: интересный, яркий, познавательный. Комментарии коллег еще раз доказывают, что материал вызвал интерес. Красочные слайды и разнообразные приемы работы несомненно привлекут внимание ребят и будут способствовать образовательной цели. Удачи и вдохновения Вам! С наилучшими пожеланиями, Надежда Германовна.
1 очкоСтёпкин И.А. написал(а) 4545 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Марина Николаевна, спасибо за очень интересную работу! Думаю, что в детском саду оправдано большое количество заданий с использованием инструмента "карандаш", ведь малыши любят писать и рисовать на доске пальчиками. Как уже было сказано, это отличный способ развития мелкой моторики рук (жаль, что моя доска работает только с маркером... )
Желаю Вам творческих успехов и хороших каникул!
С уважением, Игорь Анатольевич.
1 очкоТанкова Е.В. написал(а) 4545 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Марина Николаевна, с интересом познакомилась с Вашей работой(много разнообразных интересных занятий). Это занятие можно использовать и учителям начальных классов при подготовке детей к школе.
Полностью согласна с Верой Анатольевной, что звуки деляться на группы - гласные и согласные, поэтому детям надо было предложить обвести буквы, которые обозначают согласные и гласные звуки (и лучше гласные звуки обводить красным, как во всех программах).Вы предлагаете: "Надо помочь ей найти гласные и согласные звуки" (звуки мы слышим и произносим, можно найти слова, в которых мы слышим те или иные звуки).
Для улучшения ресурса надо бы откорректировать цель и задачи (цель всегда одна. а из нее "вытекают" задачи).
Дальнейших Вам творческих успехов!
1 очко