Ливенцев "Зачётная работа №1 и 2" Группа 4
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Швалова Г.Б. написал(а) 4299 дней назад (нейтрально) 0Юрий Анатольевич, а никто и не собирается повторять Ваш урок. Но есть правила оформления докуметов на сайте "Методисты" и мы их должны придерживаться. В нашем сообществе и в мастер-классе все участники учатся друг у друга. Часто бывают созданы сложные ресурсы с большим количеством интерактивных объектов на слайде. Иногда не сразу понимаешь замысел автора на слайде. Чтобы понять задумку автора ресурса необходмы методические рекомендации, в которых автор делает пояснение к слайдам. Другие участники могут воспользоваться идеей слайда, понравившимся интерактивным приемом, взять этот прием в свою копилочку. А целым чужим уроком настоящие учителя пользуются редко. А могу Вас заверить, что в нашем сообществе собрались настоящие мастера своего дела. Но благодаря тому, что мы обмениваемся информацией, своими знаниями, опытом, мы и развиваемся.
0 очковЛивенцев Ю.А. написал(а) 4299 дней назад (нейтрально) 0Добрый день, Галина Борисовна!
Скриншоты сделаю, хотя никогда не понимал, как можно повторить урок другого человека.
Кино добавил.
Интерактив есть в о флэш-заданиях
Работа находится в Файлы от Livencev
0 очковШвалова Г.Б. написал(а) 4302 дней назад (нейтрально) 0Юрий Анатольевич!
Чтобы была зачтена работа №2, нужно исправить в работе №1 замечания, добавить в урок видеофрагмент или flash-ролик (это входит во 2-ую часть мастер-класса, работу со звуком Вы уже показали).
После исправлений и дополнений загрузите работу мастер-класс еще раз.
0 очковШвалова Г.Б. написал(а) 4302 дней назад (нейтрально) 0Уважаемый Юрий Анатольевич! Поздравляю Вас с успешным освоением первой части мастер-класса. Видно, что вы освоили работу с фигурами, со шторкой, группировкой объектов. Ваша работа зачтена. Желаю Вам дальнейших творческих успехов. Но при создании второго и следующего задания прошу учесть следующие замечания:
1. Наличие скришотов страниц урока и описание каждой страницы урока в методических описаниях. Как сделать быстро скриншоты всех страниц можно узнать в видеоуроке Тарасовой В.А. (ветка форума "Урок с Panaboard. Задания для выполнения").
2. Кроме использования шторок хотелось бы увидеть задания, в которых ученики работают с объектами на доске, то есть передвигают их, группируют и т.д. (то есть сделать интерактивные задания). Советую посмотреть работы коллег нашей группы 4 или параллельных групп. Есть очень много интересных работ.
0 очков