

Измерение ускорения свободного падения


Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
URL: |
![]() |
Хасанов М.М. написал(а) 4465 дней назад (позитивно) 1Спасибо за прекрасный урок, Евгений Валерьевич!!! Я не учитель информатики, но мне очень понравилась идея урока. В определени ускорения свободного падения методом стробоскопического фотографирования, но и в других способах, наиболее трудным является измерение времени. Как я понял, этот вопрос Вы эффективно решили с помощью компьютерной программы.Урок обязательно нужно провести совместно с учителем информатики!!! Хотелось бы узнать более подробно, как Вы получили фотографию??? Какой фотоаппарат использовали???
С уважением, Марат Магнавиевич.
0 очковИванова И.П. написал(а) 4765 дней назад (позитивно) 1Спасибо за урок. Интеграция физики с информатикой позволяют глубже разобраться в процессах и явлениях.
1 очкоШитикова Л.В. написал(а) 4851 дней назад (нейтрально) 0Простите, с первого раза почему-то комментарий не сохранился. Я ещё плохо ориентируюсь здесь. Повторяю.
Спасибо за разработку! Очень подробное описание работы, посекундное буквально. Только почему в 10 классе? Этот урок и в 9 классе провести нужно. Ещё раз спасибо!
1 очко