Кузьмина_ТВ_задание4_группа2
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Пьянкова О.С. написал(а) 3554 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Татьяна Владимировна, здравствуйте!
Познакомилась с Вашей работой. В очередной раз хочется отметить аккуратность, качественные изображения тех объектов, которые Вы используете при создании ресурса. Странички получились яркие, красивые, не содержат ничего лишнего. Использование в работе анимации, различных эффектов и действий делают презентацию интересной и привлекательной. К каждой страничке есть пояснения, которые помогают быстро разобраться с теми задумками, которые Вы воплощали. Спасибо за работу, выполненную в срок. Позвольте несколько советов.
На 2-ой стр. ребус смотрелся бы лучше, если обе картинки были бы с фоном или, наоборот - без фона. На 3 стр. формулировка задания «Поместите в коробку информационные процессы» не совсем корректна. Ведь это значит «бери и перетаскивай», а мы можем только выбирать из предложенного. Согласна с Верой Анатольевной, что не совсем удачный замысел с коробкой. На 4 стр. у меня тоже не сработали две линии, и пришлось приспосабливаться, чтобы раскрыть названия видов информации. Мы создаём ресурсы и одной из основных целей ставим: экономия времени и удобство подачи материала. Интерактивный плакат мне показался не совсем удобным в использовании. Многократные переключения из режима игры в режим выбора отнимают много времени. Но это моё личное мнение с которым Вы вправе не согласиться.
Очень рада, что с помощью Евгении Николаевны Вы смогли решить проблемы с виджетами. Работу перезагружать не надо. Вы наверняка будете доводить её до полноценного ресурса, вот тогда и учтёте замечания. Удачи Вам и творческих успехов. С уважением и признательностью, Ольга Сергеевна.
0 очковТарасова В.А. написал(а) 3555 дней назад (нейтрально) 0Татьяна Владимировна, хорошие странички у вас получились, яркие, качество рисунков отличное, да я задания для ребят интересные. У меня правда на стр. 3 не сработали две соединительные линии (бывает с ними такое). И я бы вместо коробочки подумала бы о каком-инбудь другом предмете. Ведь все слова оказывается на в коробочке, а поверх нее. Может лучше их сложить на тарелочку, подносик, открытую тетрадку? Или что-нибудь еще? Чтобы процесс был реальнее, как в жизни.
С уважением, В.А.Тарасова
0 очков