

Кулишов С.А. Группа 9 задание 2


Папка: |
![]() |
Конкурсная площадка: |
![]() |
URL: |
![]() |
Купцова Е.Н. написал(а) 4010 дней назад (позитивно) 1Уважаемый Сергей Андреевич! Вы успешно справились с заданием согласно его цели: освоили вставку флэш-объектов, видео, гиперссылок. С этой точки зрения Вы вполне достойны зачета.
Однако к работе все-таки имеется ряд замечаний:
Титульный слайд не содержит информации об авторе. Можно было установить выбранное Вами изображение фоном, тогда слайд смотрелся бы эстетичнее.
По слайду 3, как я поняла, у Вас предлагается интерактивное задание, там идет работа со слоями, хотелось бы, чтобы оно было полнее описано в методических рекомендациях.
Сергей Андреевич, очень много незакрепленных объектов. И еще: на интерактивном слайде можно предлагать гораздо больше заданий: доставать из-за края надписи, вопросы, схемы, термины, предложить записать опорные слова или фразы. Просмотр видеофрагмента предполагает какую-то беседу или обсуждение. Зачем задавать вопросы устно, когда их можно подготовить и "достать"? Ресурс должен помогать учителю в работе. Хотелось бы, чтобы каждый угол интерактивного слайда стал рабочим. Но это, конечно, не значит, что на нем должно быть нагромождение.
Я бы рекомендовала Вам по возможности исправить замечания и перезагрузить работу.
С уважением, Евгения Николаевна.
1 очко