Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Купцова Е.Н. написал(а) 3503 дней назад (позитивно) 1Спасибо, Сергей Андреевич. После внедрения аудио-файлов на слайд с тестом можно уже файлы не вкладывать в папку с работой. На некоторых слайдах слегка заметно, что в фоновое изображение попал незаблокированный объект. Но в целом установку фонового изображения Вы показываете. Слайд 8 теперь выглядит гораздо симпатичнее. Я немного потеряла времени на то, чтобы поставить копилку слов на слайд 5, прежде, чем выполнить задание. Лучше копилочку помещать сразу, чтобы учащиеся не искали.
Но в целом все исправлено и работа заслуживает зачета. Уже хорошо.
Поздравляю Вас с успешным окончанием мастер-класса. С уважением, Евгения Николаевна.
1 очкоКупцова Е.Н. написал(а) 3504 дней назад (позитивно) 1Спасибо за работу, Сергей Андреевич. Ресурс явно рабочий, достаточно информативный, изображения выбраны качественные, яркие, подобраны оптимальные формы взаимодействия с учащимися. Имеются вставки видео, аудио-фрагментов, виджет Рентген. Но, к сожалению, требуется коррекция, в таком виде зачесть нельзя.
Я постаралась проверить ресурс внимательно, чтобы Вы могли быстро подправить.
Предложения следующие:
Слайд 1 нужно убрать. Нет на уроке, ничего не будет страшного, если информация об авторе переедет на слайд 3 с применением какого-либо эффекта, или же просто будет закреплена. Поскольку мы часто смотрим Примечания, можно дать информацию об авторе в данном разделе к слайду со схемой строения анализатора, он в этом случае получится первым.
Очень хорошее задание на слайде 2 с методологическим содержанием. Но я бы посоветовала навести порядок, поставить объекты аккуратнее.
Серьезной корректировки требует слайд 4: у пользователей не откроется ни один музыкальный файл по указанным ссылкам с применением действия Воспроизвести аудио. Здесь нужно внедрить на страницу музыкальные файлы в количестве, соответствующем числу правильных и неправильных ответов, все «проигрыватели» закрепить поверх кнопок с номерами и сделать прозрачными. Немного неудачно выбран с этой точки зрения файл для правильного ответа (0,5 Мбайт), но вопросов немного, допустимо. Иногда необходимо открывать внешние файлы, но в этом случае используется действие Открыть внешний файл, обычно однократно. А здесь у нас тест, неэффективно.
Прошу навести порядок с фоновыми изображениями на слайдах, начиная с 6-го. На слайде 6 присутствует лишний элемент (прямоугольник с размытием). И мне бы хотелось более подробно узнать, как учащийся работает на данном слайде, используя предложенный инструмент Тест.
На слайде 7 можно не исправлять, но вообще-то изображение в рентгеновском слое требует редактирования. Слишком мелкие надписи. Будем считать, что все на уроке проговаривается.
Хотелось бы более подробных пояснений, как и что нужно делать на слайдах. Если бы я не увидела гиперссылки, то не догадалась бы на слайде 8 перемещать заблокированные объекты и просматривать надписи на разных рентгеновских слоях.
За слайд 9 Вас можно только похвалить. Но на мой взгляд лучше было раскрасить слайд и скрыть рамки видеопроигрывателя (в быстром меню Видеокадр/выключить). Размер кадра можно увеличить.
Гиперссылки сделаны правильно, тут без замечаний. Только вот зря здесь внедрены аудиофайлы, они просто-напросто увеличивают размер ресурса. Уместнее было сделать текстовые гиперссылки. А так все верно – аудиофайлы часто имеют динамические адреса, в данном случае ссылка на каталог допустима. Для того, чтобы слайд не выбивался из общей цветовой гаммы, хотелось бы его тоже раскрасить.
Замечаний много, но исправить их можно быстро.
Жду обновленную работу. С уважением, Евгения Николаевна.
1 очко