

Методическая разработка "Наглядная геометрия" (5 класс)


Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
URL: |
![]() |
Купцова Е.Н. написал(а) 4494 дней назад (позитивно) 1Ольга Александровна! Вы предлагаете не просто отличные упражнения, но еще и очень своевременно. Именно в пятом классе дети готовы к восприятию объемных фигур. Если это восприятие у них развивать, а потом активно поддерживать, например, на уроках информатики (там есть моделирование из кубиков, моделирование в проекциях, моделирование геометрических операций и фигур и т.д.), физики - графическая интерпретация задач и эксперимента, то результат получается прекрасный. Лично мне понравились упражнения на слайдах 7, 8, 14, 15, метод проекций вообще представлен хорошо (слайды 18 и 19). Сейчас во многих школах нет предмета Черчение, Вы своим ресурсом восполняете этот пробел.
Нет сомнения, что ресурс можно предложить и в старшей школе. Правда, учащиеся уже не будут столь активны, но такие упражнения им полезны. Отклик будет получен не только на уроках математики, но и при изучении других предметов технологического цикла.
Присоединяюсь ко мнению Елены Владиславовны, начинать развивать восприятие объема надо с начальной школы.
С уважением, Евгения Николаевна.
0 очковТанкова Е.В. написал(а) 4512 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Ольга Александровна, спасибо за прекрасный интераактивный ресурс, который можно частично применять и в начальной школе, поэтому с удовольствием беру в свою педкопилочку.
Успешного участия вам в конкурсе.
0 очков