Клецова Е.Е. Фрагмент урока математики "Образование дробей" (5 класс) Группа 4
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
1. |
Или поискать по тегам: урок мастер-класс математика дробь 5 класс коррекционное образование ИКТ
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Клецова Е.Е. написал(а) 4301 дней назад (нейтрально) 0Галина Борисовна,доброго времени суток! Я воспользовалась вашими советами и всё исправила. Спасибо за поддержку! С уважением, Елена Евгеньевна
0 очковШвалова Г.Б. написал(а) 4306 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Елена Евгеньевна! У Вас получился замечательный ресурс. Подобрано стильное оформление слайдов (такая клетка удобна для выполнения аккуратных записей во время урока), подобраны интересные задания, хорошие картинки, закреплены объекты. На слайде 4 мне понравилась, заготовленая и спрятанная проверка. Вы научились группировать объекты. Вы очень хорошо справились с первым зачетным заданием. Ваша работа, конечна, зачтена. Но, чтобы довести Ваш ресурс почти до совершенства, чтобы Вы получали наслаждение от работы с ним на уроке, воспользуйтесь такими советами:
1. На слайде ссылку на мультфильм Вы сделали как ярлык файла. Это удобно, если Вы не перемещаете свой ресурс на другой компьютер. Как только ресурс будет перемещен (например, сейчас участники скачивают его себе на компьютер), то адрес в ссылке надо переделывать, иначе ссылка не срабатывает. Поэтому предлагаю попробовать Ваш мультфильм сделать вложением Вашего ресурса, то есть они станут как единое целое. Конечно, за счет мультфильма ресурс станет "весить" больше. Но Ваш урок не большой по объему, поэтому он не будет сильно тяжелым. Для этого нажимаем кнопку "Вложения" (она рядом с кнопкой "Галерея") слева на экране - кнопка "Вставить" - выбираем "Копию файла" - находим файл с мультиком на своем компьютере и нажимем кнопку "Открыть". Все ваш мультик стал частью ресурса. Теперь делаем щелчок правой кнопки мыши по фразе "просмотр мультфильма" - Ссылка - кнопка "Удалить ссылку" (удаляем старую ссылку) - еще раз щелчок правой кнопки мыши по объекту - Ссылка - кнопка "Текущие вложения" - выбираем свой мультфильм - ОК
2. На слайде 3 - шторку перекрасить в тон цветовой гамме своих слайдов (щелчок пр.кн. мыши по объекту со шторкой - затенение - цвет тени - выбираем цвет - ОК
3. На слайде 6 удалить рамку и шторку. А спрятанную, выдвигающуюся подсказку разместить на закрашенной в белый цвет фигуре и сгруппировать их. Шторка очень чуствительна и может в данном случае не вовремя открыться. Вместо фигуры можно сфотографировать с помощью панели захвата (кнопка "фотоаппарат" в меню) область слайда в клеточку (чистую). Получится белая в клеточку картинка, на которой можно разместить информацию и сгруппировать их.
4. Способом, указанным в п.3 можно сделать заготовки-закрывашки для слайда 5. Чтобы дети сразу не видели ответы, что такое числитель и знаменатель.
5. На слайде 7 текстовые записи дробей сделать отдельными объектами и разместить их точно в клеточки. Но это уже дело вкуса.
Уважаемая Елена Евгеньевна, если Вы воспользуетесь моими советами, буду очень рада. Я желаю Вам дальнйших успехов в нашем мастер-классе!
0 очковПьянкова О.С. написал(а) 4306 дней назад (нейтрально) 0Елена Евгеньевна, познакомилась с Вашей работой. Мне очень понравилась идея создания 6 страницы. Многие детки не умеют правильно читать дроби. А вы доступно, наглядно показали как это надо делать правильно. Если я поняла правильно, то Вы попытались применить прием со шторкой, которым поделилась В.А. Тарасова в своей работе. Но даже открыв шторку мы не можем передвигать объекты, которые были ей закрыты. По всей вероятности вы использовали шторку для того, чтобы можно было воспользоваться закладкой (для фона). Можно сделать так: экран и прямоугольник удалить, а закладку наложить на прямоугольник с заливкой подходящего цвета, затем все сгруппировать и поместить на передний план.
Желаю Вам творческих успехов в освоении программы. Думаю, что у Вас все получится. С уважением, Ольга Сергеевна.
0 очков