Касательная к графику функции. Урок математики в 11 кл
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Данилова О.В. написал(а) 4233 дней назад (нейтрально) 0Здравствуйте, Наталья Анатольевна! Спасибо за ваше творчество! Замечательный ресурс! С большим удовольствием посмотрела Вашу работу. Мне очень понравились интерактивные странички. Желаю Вам творить и создавать новые интересные ресурсы. С уважением, Данилова Ольга Владимировна.
0 очковЮсупова Р.Д. написал(а) 4235 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Наталья Анатольевна! Замечательная работа по подготовке к ЕГЭ. Вами подобраны разнообразные задания, на каждой странице присутствует интерактивность. Молодец!.Обратите внимание на закрепление объектов разными способами; на стр. 8 текст выбрать поменьше (шрифт 16), т.к. половина текста скрылось; также просмотрите слайды, где Вы закрываете информацию (где-то выглядывают цифры). Всё это исправимо. Успехов! С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна
0 очковПиражкова Т.А. написал(а) 4235 дней назад (нейтрально) 0Хороший урок. Обязательно воспользуюсь. Все продумано, актуально, доступно. На данном уроке, с использованием интерактивной доски, нет ощущения погони за спецэффектами, а есть понимание серьезной технологии с целью совершенствования методов активизации учебной деятельности учащихся на уроке. Спасибо за урок.
2 очковЛупина С.Ю. написал(а) 4237 дней назад (позитивно) 1Здравствуйте, Наталья Анатольевна! Скачала Ваш ресурс и посмотрела методические рекомендации (так как к сожалению не могу открыть презентацию - у меня другая программа Easiteach). Очень рада за Вас! Слайды мне очень понравились: все красочно, ярко. Но самое главное, что нужно нам математикам (я тоже учитель математики в гимназии и работаю в старших классах с углубленным изучением математики) - это УМЕНИЕ ДОСТУПНО ДЛЯ ВСЕХ объяснить самый сложный материал! А ведь эта тема так широко используется при сдаче экзаменов в формате ЕГЭ!
Замечательно, что Вы подобрали задания разного уровня сложности. Я тоже очень люблю "ПОИГРАТЬ" с учениками на интерактивной доске, хотя при этом дети решают достаточно сложные задачи. Может быть именно за счет игровых моментов и показа слайдов, где "все летает, двигается, исчезает и появляется" наши ученики смогут оставить в своей голове то, что НУЖНО ЗНАТЬ! Спасибо за Вашу работу (жаль, что не смогу воспользоваться) и удачи Вам на будущее! С уважением, Лупина Светлана Юрьевна из Барнаула.
1 очкоКупцова Е.Н. написал(а) 4238 дней назад (позитивно) 1Достаточно емкий ресурс, с большим количеством разнообразных упражнений. На примере вводного задания (слайд № 2) видно, что уделяется большое внимание анализу графического материала с целью избежать ошибок при выполнении заданий ЕГЭ. Прекрасно продумана работа в парах. На уроке идет тщательная отработка геометрического смысла производной, учитель подводит учащихся к выводу уравнения касательной к графику функции, несколько раз на уроке фиксируется алгоритм его написания. Очень хорошее задание на слайде 8 – здесь у старшеклассников развивается и закрепляется общеобразовательный навык анализа ситуаций на примере ключевых задач. По ресурсу чувствуется, что учитель имеет значительный опыт подготовки учащихся к экзаменам, идет многократное обращение к общему алгоритму выполнения при рассмотрении частных случаев. Интересна актуализация знаний при получении ребятами домашнего задания. Ну, и святое дело – напоследок «порадовать» детишек заданием уровня С (слайд 16).
Удачи Вам, Наталья Анатольевна! С уважением, Евгения Николаевна.
1 очко