Автор работы
МОБУ "Агалатовская СОШ", Санкт-Петерербург
Действия
Папки
__sape_keys__
Информация о работе

Хрупина Р.М. "Слово-имя собственное" Контроль знаний. (русский язык, 1 класс)

Учетно-контрольный урок русского языка в 1 классе. Использовать по программе « Школа России» для контроля знаний, умений учащихся по теме «Слово-имя собственное ». С небольшими изменениями можно использовать для любого УМК.

Размер: 9065 Кб (rar), Опубликовано: 13.07.2011
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
23 оценок
0
1817
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Сапоненко Р.Л. написал(а) 4569 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая, Раиса Михайловна! Большое спасибо вам за разработку данного урока. Желаю вам творческих успехов и профессионального роста!!!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Шемякина Э.У. написал(а) 4823 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Раиса Михайловна! Напишите, будете ли Вы дорабатывать материал согласно пожеланиям коллег? С уважением, Эльвира Ульфатовна

     
       
     
    0 очков
     
  •  Ошлакова В.М. написал(а) 4876 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Раиса Михайловна! Спасибо за Ваш труд. Урок составлен методически грамотно. Всё подробно расписано.Мне понравилось, что ученики первого класса учатся делать анализ работы каждого члена команды.Это им пригодится в старших классах.Желаю Вам творческих успехов! С уважением, Валентина Михайловна.

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Торлопова Е.А. написал(а) 4910 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Раиса Михайловна! Спасибо за представленный ресурс. Мне понравилось, что Вы использовали для повторения изученного по данной теме нестандартную форму проведения урока, региональный компонент. У меня возникло несколько вопросов: 1) Как правильно называется станция "Компьютер и Я" или "КоипьютериЯ"? В конспекте пропущены пунктационные ошибки (запятые, есть еще орфографические) 2) Вожатые - ученики какого класа? Это они заполняют учетные карточки? Тогда какова роль учителя? 3) Этап "Постановка цели" мне кажется формальным или дети сами формулируют цель урока? 4) Момент путешествия можно обыграть, ведь это малыши. На чем путешествуете: пешком, на автобусе,...? 5) Критерии понятны детям? Что значит "Не совсем точный"? 6) Меня смутил последний этап "Подведение итогов". Капитаны  - ученики 1-го класса уже научены делать анализ работы каждого члена команды? Думаю, что урок требует доработки. Надеюсь на понимание. С уважением, Елена Александровна.

     
       
     
    0 очков
     
  •  Фокина Л.П. написал(а) 4911 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Раиса Михайловна! Большое спасибо за ресурс и Ваш труд. Мне понравился Ваш урок-путешествие. Думаю многие коллеги восрльзуются им. Желаю Вам дальнейших творческих успехов. С уважением, Лидия Петровна.

     
       
     
    0 очков
     
1-5 из 7
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница