Автор работы

Папки
__sape_keys__
Информация о работе

физ-ра
Класс: 3 «Б»
Тема: «Комплекс упражнений на гимнастической скамейке»
Цель: уметь выполнять упражнения на гимнастической скамейке.
Учебные задачи:
1. Направленные на достижение предметных результатов:
• Разучить комплекс упражнений на гимнастической скамейке;
• Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей;
• Способствовать освоению способов двигательной деятельности.
2. Направленные на достижение метапредметных результатов:
• Формировать умение планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;
• Учить взаимодействию, сотрудничеству и кооперации;
• Формировать умение осуществления взаимного контроля.
3. Направленные на достижение личностных результатов:
• Способствовать освоению правил здорового и безопасного образа жизни;
• Формировать освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;
• Развивать мотивацию достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизировать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости.
Оснащение урока:
для учителя: спортивная форма, свисток, гимнастическая скамейка.
для учащихся: спортивная форма.
Размер: 87 Кб (doc), Опубликовано: 21.12.2015
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
0 оценок


Дополнительная информация
Папка: |
![]() |
Раздел: |
![]() |
URL: |
![]() |
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев