Автор работы
МОУ "Новоржевская СОШ", Новоржев
Действия
Папки
3905 дней назад, 13 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Фёдорова С.А.,№9, задание 5

Кислоты, их классификация и химические свойства

Размер: 1647 Кб (rar), Опубликовано: 28.03.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
1 оценок
0
780
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Фёдорова С.А. написал(а) 3871 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Приветствую Вас, Евгения Николаевна!

    Замечания справедливые: действительно, на 9-12 слайдах первая карточка окзалась блокированной на местеГрустно мне, а теперь с рарешением перемещения. Объект с выводом, который надо растянуть, лежит под карточками с формулами, теперь до него можно добраться.  Ссылки на ЦОР исправила, хотя делала на карточку ресурса осознанно - где-то в материалах мастер-класса была такая рекомендация, если не путаю.

    Спасибо за Ваше внимание!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Купцова Е.Н. написал(а) 3872 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Без сомнения, ресурс достойный, Светлана Александровна! С большим интересом познакомилась с презентацией. Показываете активную работу с учащимися в процессе урока: идет обсуждение, коррекция изученного ранее материала, используется проблемный подход в обучении. Ребята выполняют задание на соответствие, классифицируют кислоты по указанным признакам, выделяют общие свойства кислот, составляют уравнения химических реакций,  выполняют лабораторную работу в группах (доска помогает учителю, с помощью гиперссылки идет обращение к правилам техники безопасности). Используется большое количество интерактивных приемов: работа со слоями, изменение цвета тени, размещение объекта за границами слайда, изменение размера объектов, перемещение объектов, правильно сделаны все гиперссылки.

    Светлана Александровна, у меня возникли затруднения при работе на слайдах 9-12, я не смогла двигать объекты, верхний их блокирует. Может быть, просто все разблокировать, заголовок поставить сверху на передний план? Хотя я не исключаю варианта, что делаю что-то не так. На слайде 9 я не смогла найти объекта, который растягивается, т.е. с выводом. Вот здесь, если работали с детьми, и все было нормально, то значит еще попробую.

    На слайде 13 нужно подправить. На заключительном можно дать ссылку как на карточку ресурса, так и на сам ресурс, потому что флэш-объект не тяжелый. На карточку лучше давать ссылку, если это видео, зачем его будут качать и смотреть. А вот при работе на слайде 13 надо сделать ссылку прямо на само упражнение:

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbd1-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch08_38_02.swf

    Т.е. я прошу Вас перепроверить работу на слайдах 9-12 с тем, чтобы сделать ее максимально удобной для детей, и сделать 2 гиперссылки (одну надо переделать на сл. 13, другую сделать на заключительном, можно на этот же адрес). Подправьте, пожалуйста, это совсем немного, и перезагрузите работу с пометкой Исправленное.

    Спасибо за ресурс и удачи. С уважением, Евгения Николаевна.

     
       
     
     
    1 очко