

Час занимательной информатики


Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
URL: |
![]() |
Понятовская Ю.Н. написал(а) 5013 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Светлана Игоревна! Вы подготовили интересный материал для закрепления пройденного материала, тем более, что в игровой форме детям повторять гораздо интересней. При знакомстве с конспектом возникли вопросы: как делился класс на команды? Кто был в жюри? Это нужно прописать. Не поняла как проходит работа команд с ИС "Найди пару" на 5 слайде - по очереди? А что в этот момент делают другие команды? Так же мне показалось, что пар слишком много. На 4 слайде Вы использовали приём "Волшебная труба", но надписи "проходят" не внутри трубы, а поверх неё. Чтобы исправить ошибку, нужно верхний слой "трубы" переместить на передний план.
Думаю, Ваш ресурс после небольшой корректировки займёт достойное место в библиотеке.
С уважением, Юлия Понятовская.
0 очковКороткова В.Е. написал(а) 5029 дней назад (нейтрально) 0Работа перенесена в основную библиотеку. Ждем отзывы коллег0 очков