"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
Муниципальное козенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 4» , Осинники
Действия
__sape_keys__
Информация о работе

Быкова Т. Д. Развитие памяти младших школьников с нарушением интеллекта.

Конкурс "Педагогический калейдоскоп", номинация "Методические рекомендации".

Размер: 19165 Кб (rar), Опубликовано: 31.10.2011
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
1 оценок
1
1387
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Носенко Л.Д. написал(а) 4740 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Татьяна Дмитриевна! Поздравляю Вас с высокой оценкой Вашей работы. У меня была возможность оценить ее по критериям конкурса. Может быть, некоторые мои выводы будут для Вас полезными.

     

    № п/п

    Критерии оценивания

    Оценка, выводы

    1. Стиль и ясность изложения  авторского материала

    3 балла Материал изложен ясно и доступно

    2. Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей)

    2 балла В работе использованы как авторские материалы, так и адаптированные

    3. Степень разработанности материала (глубина, четкость и логичность изложения, сложность материала)

    3 балла Материал изложен логично и сопровождается иллюстрациями и пояснениями.

    4.Наличие всех структурных компонентов ресурса (наличие титульной страницы, введения, основной части и заключения);

    3 балла Все структурные компоненты присутствуют

    5.Учет возрастных особенностей учащихся

    3 балла Автор учитывает возрастные и психологические особенности детей

    6.Оптимальное определение целей, адекватность педагогических средств, их соответствие целям методическим рекомендациям

    3 балла Методические рекомендации полностью соответствуют поставленных автором целям и задачам

    7. Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов

    3 балла Автор отмечает, что специальной литературы для работы с умственно-отсталыми школьниками по развитию памяти недостаточно.

    8. Соответствие содержания разработки заявленным целям и задачам

    3 балла Содержание разработки соответствует поставленным целям и задачам

    9.Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых рекомендаций)

    2 балла Автор приводит аргументы, свидетельствующие  о результативности проводимой деятельности

    10. Практическая, методическая ценность

    3 балла Практическая и методическая ценность разработки потенциально высокая

    11.Возможность использования в работе с разными УМК

    1 балл Автор указывает один УМК (под ред. Воронковой В.В.)

    12. Дизайн (единый стиль оформления, грамотность)

    3 балла Работа выполнена в едином стиле. Грамматических ошибок не выявлено

     
       
     
     
    0 очков