

Быкова Т. Д. Развитие памяти младших школьников с нарушением интеллекта.


Папка: |
![]() |
Конкурсная площадка: |
![]() |
URL: |
![]() |
Носенко Л.Д. написал(а) 4833 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Татьяна Дмитриевна! Поздравляю Вас с высокой оценкой Вашей работы. У меня была возможность оценить ее по критериям конкурса. Может быть, некоторые мои выводы будут для Вас полезными.
№ п/п
Критерии оценивания
Оценка, выводы
1. Стиль и ясность изложения авторского материала
3 балла Материал изложен ясно и доступно
2. Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей)
2 балла В работе использованы как авторские материалы, так и адаптированные
3. Степень разработанности материала (глубина, четкость и логичность изложения, сложность материала)
3 балла Материал изложен логично и сопровождается иллюстрациями и пояснениями.
4.Наличие всех структурных компонентов ресурса (наличие титульной страницы, введения, основной части и заключения);
3 балла Все структурные компоненты присутствуют
5.Учет возрастных особенностей учащихся
3 балла Автор учитывает возрастные и психологические особенности детей
6.Оптимальное определение целей, адекватность педагогических средств, их соответствие целям методическим рекомендациям
3 балла Методические рекомендации полностью соответствуют поставленных автором целям и задачам
7. Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов
3 балла Автор отмечает, что специальной литературы для работы с умственно-отсталыми школьниками по развитию памяти недостаточно.
8. Соответствие содержания разработки заявленным целям и задачам
3 балла Содержание разработки соответствует поставленным целям и задачам
9.Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых рекомендаций)
2 балла Автор приводит аргументы, свидетельствующие о результативности проводимой деятельности
10. Практическая, методическая ценность
3 балла Практическая и методическая ценность разработки потенциально высокая
11.Возможность использования в работе с разными УМК
1 балл Автор указывает один УМК (под ред. Воронковой В.В.)
12. Дизайн (единый стиль оформления, грамотность)
3 балла Работа выполнена в едином стиле. Грамматических ошибок не выявлено
0 очков