"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Автор работы
Архангельский областной институт открытого образования (АО ИОО), Архангельск
Действия
Папки
3941 дней назад, 8 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Буркатовская Г.Р. Десятичные дроби

Работа выполнена в ПО elite Panaboard book. Тип урока – изучение нового материала. Содержит задания для разных этапов урока (первичное закрепление новых знаний, контроль результатов первичного запоминания).

Размер: 3484 Кб (7z), Опубликовано: 16.06.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
2 оценок
0
1318
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
URL:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Купцова Е.Н. написал(а) 3825 дней назад (позитивно) 
     
    1
    Уважаемая Галина Ростиславовна, хотелось бы поблагодарить Вас за публикацию качественного ресурса. Прекрасное эстетичное оформление, четкое написание заданий крупным шрифтом, масса интересных приемов. Учащиеся выбирают правильные и неправильные равенства, отрабатывают умения складывать и вычитать десятичные дроби с помощью тренажера, вычисляют устно, выполняют самостоятельную работу. Очень мне понравилась работа с блок-схемой, я думаю, что этот слайд можно успешно применять также на уроках информатики, кстати, с него очень просто и удобно Вы наладили навигацию. Учтены здоровьесберегающие технологии, прием «Волшебное окно» здесь поможет: почему бы не передвигать его случайным порядком? Детям понравится элемент игры.
    Есть только одно пожелание, но я думаю, что полезным оно может быть учителям, использующим ресурс. На этапе актуализации опорных знаний презентация могла бы помочь больше. Раз проводится аналогия нового алгоритма с алгоритмом сложения и вычитания натуральных чисел, т. е. поставлена проблема, и учитель подводит учащихся к цели урока, то с натуральными числами в начале урока надо обязательно поработать, можно тренажеры, можно устный счет, можно графическую интерпретацию. Это уже зависит от конкретного контингента учащихся и эмоциональной гибкости педагога.
    Спасибо за знакомство с Вашим творчеством. Удачи!
    С уважением, Евгения Николаевна.
     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Ковалева Е.Г. написал(а) 3834 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Галина Ростиславовна! Хоть я и не математик, но мне очень понравилась Ваша работа! Четко продуманы задачи каждого этапа урока и целесообразность использования интерактивной доски.

    Элементы соревнования, работа в парах, использование игровых элементов – все это будет способствовать мотивации и активизации познавательной деятельности учащихся. Спасибо за желание делиться опытом своей работы. Успехов Вам!

     

    С уважением, Ковалева Е. Г.

     
       
     
     
    0 очков