

Брешева О.И.зачетное задание 5 группа 6


Папка: |
![]() |
Конкурсная площадка: |
![]() |
URL: |
![]() |
Брешева О.И. написал(а) 4366 дней назад (нейтрально) 0Вера Анатольевна, пожалуйста, замените мою работу. объекты, надеюсь, все закрепила. рисунки, насколько смогла, улучшила контраст. (т.к. рисунков к учебнику в интернете нет).
с уважением о.И. Брешева
0 очковТарасова В.А. написал(а) 4366 дней назад (нейтрально) 0Ольга Ивановна, задравствуйте. Вы проделали большую работу по созданию ресруса. вами использованы разнообразные упражнения и вы предлагаете учащимся разные виды деятельности. и это хорошо. Вы изучили ряд приемов по оформлению заданий, но есть ряд предложений по оформлению самого ресурса.
1. Хотелось бы, чтобы странички оформлялись с большей аккуратностью, они тогда смотрятся эстетичнее. На стр. 2 у вас спрятаны под кнопочками ссылки. Так вот они в первом столбике расположены на разном расстоянии от прямугольников. Просто вы ссылки в одном случае сделали а прямоугольники, т.к. у вас текст впечатан в прмоугольники, а в друом случае на текстовые объекты, там где текст стоит поверх прямоугольника. Или посмотрите на кнопочки на стр. 9, они портят вид старницы.
2. Многие изображение очень плохого качества, я не знаю, как дети будут разбирать, что написано на стр. 3 и 14.
3. Навигация на стр.4 идет на стр.2, хотя на страницах 5 -7 идут упражнения для тренировки правил, которые вы только что ввели ( или повторили). И навигация на стр. 5-7 тоже неудобная, желательно, чтобы навигация на всех старницах была сделана в одно стиле. А то на одной странице приходится кликнуть на руку Незнайеке, а на другой куда-то на нос, чтобы перейти на следующую страницу.
4. Шрифт на отдельных страницах мелкий и неконтрастный по отношению к фону.
5. Объекты на многих страницах не закреплены.
6. И еще. Цель урока бывает одна. Создание услвоих для ( и т.д.), а вот задач, которые вы ставите перед собой для достижения цели может быть несколько.
Ольга Ивановна, убедительная просьба. Смотрите работы коллег, и не только учителей английского языка, берите на заметку интересные приемы, и у вас появится новое видение того, что вы делаете.
Ваша работа зачтена, но обратите внимание на замечания.
С уважением, В.А.Тарасова
0 очков