"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
МБОУ ХМР "Средняя общеобразовательная школа п. Горноправдинск" , п. Горноправдинск
Действия
Папки
4484 дней назад, 10 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Брешева О.И.зачетное задание 5 группа 6

зачетное задание 5 группа 6 урок английского языка в 6 классе "Семейная легенда"

Размер: 32317 Кб (rar), Опубликовано: 11.03.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
0 оценок
0
714
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Брешева О.И. написал(а) 4304 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Вера Анатольевна, пожалуйста, замените мою работу. объекты, надеюсь, все закрепила. рисунки, насколько смогла, улучшила контраст. (т.к. рисунков к учебнику в интернете нет).

    с уважением о.И. Брешева

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Тарасова В.А. написал(а) 4304 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Ольга Ивановна,  задравствуйте. Вы проделали большую работу по созданию ресруса. вами использованы разнообразные упражнения и вы предлагаете учащимся разные виды деятельности.  и это хорошо. Вы изучили ряд приемов по оформлению заданий, но есть ряд предложений по оформлению самого ресурса.

    1. Хотелось бы, чтобы странички оформлялись с большей аккуратностью, они тогда смотрятся эстетичнее. На стр. 2 у вас спрятаны под кнопочками ссылки. Так вот они  в первом столбике расположены на разном расстоянии от прямугольников. Просто вы ссылки в одном случае сделали а прямоугольники, т.к. у вас текст впечатан в прмоугольники, а в друом случае на текстовые объекты, там где текст стоит поверх прямоугольника. Или посмотрите на кнопочки на стр. 9, они портят вид старницы.

    2. Многие изображение очень плохого качества, я не знаю, как дети будут разбирать, что  написано на стр. 3 и 14.

    3. Навигация на стр.4  идет на стр.2, хотя на страницах 5 -7 идут упражнения для тренировки правил, которые вы только что ввели ( или повторили). И навигация на стр. 5-7 тоже неудобная, желательно, чтобы навигация на всех старницах была сделана в одно стиле. А то на одной странице приходится кликнуть на руку Незнайеке, а на другой куда-то на нос, чтобы перейти на следующую страницу.

    4. Шрифт на отдельных страницах мелкий и неконтрастный по отношению к фону.

    5. Объекты на многих страницах не закреплены.

    6.  И еще. Цель урока бывает одна. Создание услвоих для  ( и т.д.), а вот задач, которые вы ставите перед собой для достижения цели может быть несколько.

    Ольга Ивановна, убедительная просьба. Смотрите работы коллег, и не только учителей английского языка, берите на заметку интересные приемы, и у вас появится новое видение того, что вы делаете.

    Ваша работа зачтена, но обратите внимание на замечания.

    С уважением, В.А.Тарасова

     

     
       
     
     
    0 очков