Автор работы

Папки
__sape_keys__
Информация о работе

бинарный урок
Часто традиционная форма обучения себя не оправдывает. В училище в основном обучаются немотивированные обучающиеся, педагогически запущенные. Подростки, переступив порог училища, ждут от нас чего-то совершенно нового, необычного, не такого, как в школе. Нетрадиционная форма обучения - это ключ к решению многих дидактических и методических задач. Примером урока в нетрадиционной форме является бинарный урок, построенный на межпредметных связях предметов «Устройство автомобиля» и «Химия». nУрок проводился в группе обучаемых по профессии «Автомеханик» на первом курсе.nПри проведении урока использовались учебники:n1. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия.- М.: Просвещение, 2009.n2.Родичев В.А. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей.-М.: Академия, 2004.nnФормат файла- docn
Размер: 26 Кб (rar), Опубликовано: 09.05.2011
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
2 оценок


Дополнительная информация
Папка: |
![]() |
Раздел: |
![]() |
URL: |
![]() |
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев