Геометрический смысл производной - №1
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Шапошников И.М. написал(а) 3766 дней назад (нейтрально) 0Валентина Михайловна, Ваша работа перещается в раздел: "Алгебра и начала анализа" методической библиотеки ТГ "Математика в школе". Спасибо за Ваш труд и творческих Вам успехов.
0 очковРязанова Е.В. написал(а) 4067 дней назад (нейтрально) 0Спасибо, уважаемая Валентина Михайловна. Несомненно, Ваша работа найдёт свою аудиторию. Я уже представляю, как через год буду рекомендовать её своим ученикам, пропустившим урок.Отдельное впасибо за форму подачи, видеоуроков у нас ещё не было. Но чем больше мы технически совершенствуемся, тем большая ответственность на нас ложится. Я бы хотела поговорить о чистоте математического языка. Учитель математики не имеет права здесь ошибаться. "Прямая убывает", "касательная возрастает", "х равно 3", "точка с координатой". На мой взгляд, мы должны говорить о монотонности функции, а не графика. Кажется, у Виленкина в учебнике 5кл когда-то было, что х,у,z - читаются в мужском роде: "х равен...". Координата у точки - если она на числовой прямой, а на плоскости точка - с координатами, их две. Не обижайтесь, я не придираюсь. Речь учителя должна быть математически грамотна. За нашими бумажными конспектами и презентациями это практически не прослеживается.Ещё раз спасибо за Вашу работу, считаю, что она вправе рассчитывать на Сертификат группы.
1 очкоГорина Л.В. написал(а) 4067 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Валентина Михайловна! Ваша работа размещена в разделе "Работы, претендущие на Сертификат",для обсуждения коллегами.
0 очков