Просмотр работ в папке "Уроки русского языка и литературы"
| 4946 дней назад
Цель урока: познакомить с историей создания романа, раскрыть его своеобразие.
| 4946 дней назад
Цели:n1. Формирование понятия о функциях частицы как служебной части речи с применением ТРКМЧП.n2. Формирование и развитие познавательных, исследовательских компетенций.nЗадачи:n1. Показать отличие частицы от других служебных частей речи и её своеобразие.n2. Развивать познавательный интерес.n3. Формировать мотивацию исследовательской и творческой деятельности.n4. Формировать умение существлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.n5. Развивать умение проводить познавательную и личностную рефлексию.n6. Развивать умение слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.n7. Развивать умение публично выступать.nПланируемые результаты:n1. Учащиеся знают функции частицы как служебной части речиn2. Учащиеся выбирают наиболее эффективные способы решения проблемы, поставленной на уроке.n3. Учащиеся осуществляют коммуникативные действия – участвуют в коллективном обсуждении проблемы, излагают свое мнение, аргументируют свою точку зрения.n4. Учащиеся используют приобретенные знания в творческой работе.n5. Учащиеся совместно с учителем проводят исследовательскую работуn6. Учащиеся проводят личностную рефлексиюn Оборудование: nПК, проектор, экран, презентация nnnnn
| 4967 дней назад
Цель: обучение анализу стихотворения
Задачи урока:
1. Показать связь в творчестве Есенина темы Родины и темы любви
2. Повторить выразительные средства языка
3. Учить видеть прекрасное в жизни
| 4967 дней назад
Цель урока: Повторение и обобщение знаний по теме «Словообразование»
Задачи:
выявить связь значения корня с лексическим значением слова;
обобщить сведения о морфемах;
повторить способы образования слова;
повторить морфемный разбор слова;
развивать и обогащать речь учащихся;
повторить орфографию.
Оборудование: медиапроектор, экран, ноутбук, презентация к уроку