Просмотр работ в папке "Мои работы для публикации"
От Ольхова О.Н.
| 5260 дней назад
Экзаменационный материал по литературе в 6 классе составлен на основе программы по литературе Г.И. Беленького и производится по модели, готовящей учащихся к итоговой аттестации в новой форме. Материал предусматривает проверку знаний учеников по основным разделам программы, проверяются умения определять основные элементы содержания и художественной структуры изученных произведений. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.
Экзаменационная работа состоит из трех частей, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение трех частей обязательно для всех учащихся.
Часть I (А) включает в себя 7 заданий тестового характера, проверяющие знания учащихся по темам, изученным в 6 классе и отвечающим основным требованиям образовательных стандартов.
Часть II (Б) проверяет умение анализировать и включает в себя 6 заданий с кратким ответом по предложенному тексту.
Часть III (С) содержит задание открытого типа с ответом на проблемный вопрос на литературную тему, проверяющее умение создавать собственное высказывание и аргументировать свой ответ.
От Ольхова О.Н.
| 5264 дней назад
Актуальность темы исследовательской работы определяется необходимостью представить картину любовных переживаний Пушкина и его лирического героя. В современном мире люди принимают любовь за лживую пошлость. Сейчас влюбленным порой не достает душевной пушкинской теплоты и «трепетного счастья», что является проблемой нашего времени. Великий мастер своими произведениями показывает силу любви, которая способна воспитать человека, сделать его сильнее и чище.
Цель исследовательской работы - выявить мотивы и особенности любовной лирики на разных этапах творческого пути А.С. Пушкина.
Цель определяет постановку задач:
1) рассмотреть истоки проявления темы любви в жизни и творчестве Пушкина;
2) привести на страницы исследовательской работы портреты и описание жизни «вдохновительниц» поэта;
3) выявить произведения поэта, связанные с темой любви.
Методы исследования: сравнительно-исторический, структурно-генетический.