Просмотр работ в папке "Методическая разработка урока"
 | 5017 дней назад
Предлагаемые методические материалы по цитологии ориентируют студентов на активное усвоение курса, способствуют осознанному пониманию материала.nn Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой, с учетом требований ГОС, апробированы в группах медсестринского отделения.n Всем известно, что человеческий организм состоит из органов, органы состоят из тканей, ткани в свою очередь из отдельных клеток. Думаю, что каждому человеку, а тем более, тому который намерен лечить и врачевать, интересно, что это за мельчайшие структуры, из чего они состоят, какие функции выполняют. n В учебно - методической карте отражены этапы занятия, хронокарта, содержание учебного материала, педагогический менеджмент, методы и средства обучения.n Структура занятия позволяет реализовать межпредметные и внутри предметные связи.n Мультимедийное сопровождение позволяет преподавателю более серьезно подойти к теме данного занятия, студентам же живее и плодотворнее изучать предмет «Общая биология», который является одним из ведущих, базовых структур, при подготовке будущих медицинских работников. Презентация дает возможность проявить творчество, индивидуальность, избежать формального подхода к проведению уроков. Данная форма позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия учащихся, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память учащихся. Подача учебного материала в виде мультимедийной презентации сокращает время обучения, высвобождает ресурсы здоровья учащихся.nЛекция подготовлена в соответствии с требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника. Лекция рассчитана на 90 минут.nn