Просмотр работ в папке "Файлы от trusow"
 | 3046 дней назад
Конспект урока по физике в 7 классе.Учебник: А.В. Перышкин «Физика. 7 класс»
 | 3046 дней назад
Конспект урока по физике в 7 классе. Учебник: А.В. Перышкин «Физика. 7 класс»
 | 3046 дней назад
Конспект урока по физике в 7 классе.Учебник: А.В. Перышкин «Физика. 7 класс»
 | 3046 дней назад
Тест по физике для 9-11 классов. Цель: Сформировать навыки решения задач разных типов по данной теме при подготовке к ЕГЭ.
 | 3046 дней назад
Конспект урока по физике в 9 классе.Учебник: Физика. 9кл. Перышкин, Гутник_2014
 | 3046 дней назад
Интерактивная игра по физике «Поле чудес» для 7-8 классов
 | 3046 дней назад
Конспект урока по физике в 8 классе. Лабораторная работа: "Измерение частоты вращения тела". Учебник: А.В. Перышкин «Физика. 8 класс»
 | 3054 дней назад
интерактивная игра.поле чудес
 | 3054 дней назад
• познакомить учащихся с колебательным движением, его особенностями и характеристиками: амплитудой, периодом, частотой; сформировать умение наблюдать и анализировать физические явления; развивающая: развивать -стимулировать -развитие умений аргументировать свой ответ; воспитательная: -вооружить учеников рациональным методологическим подходом к познавательной деятельности.
 | 3054 дней назад
Тест. Импульс. Закон сохранения импульса
 | 3649 дней назад
- Сформировать представление об инертности как свойстве тел, сформировать понятие о массе, как о физической величине, которая характеризует инертность, раскрыть зависимость результата взаимодействия тел от их свойств - инертности. - развивать логическое мышление учеников, умения анализировать и сравнивать результаты исследований, - сформировать научное мировоззрение.
 | 3649 дней назад
- познакомить учащихся с понятием "взаимодействие тел", раскрыть суть инерциального движения, сформировать умение различать взаимодействия и характеризовать их, сформировать понятие, что изменение скорости тела или его деформация могут служить мерой действия на это тело других тел; - развивать логическое мышление учеников, умения анализировать и проводить исследование, формировать научное мировоззрение.
 | 3649 дней назад
установить основные признаки механического движения, сформировать у учащихся представление об относительности механического движения и покоя, познакомить учащихся с понятиями движения и пути, сформировать понятие равномерного и неравномерного движения.
 | 3649 дней назад
1. Привести примеры движения тела по окружности. Доказать уместность примера. (Учащиеся должны указать в своём ответе на форму траектории - окружность, и её элементы - центр и радиус). 2. Что называется периодом обращения тела. Пояснить на примере годичного движения Земли вокруг Солнца. 3. Что называют частотой обращения? Каковы её единицы измерения?