Просмотр работ в папке "Файлы от missisyak"
 | 4348 дней назад
План – это рабочий документ педагога, цель которого помочь в достижении намеченных задач. Методики планирования воспитательно-образовательной работы с детьми мало разработаны, отсутствует какая-либо нормативно установленная форма. В связи с этим у воспитателей часто возникает много вопросов по планированию своей деятельности. Возникла необходимость разработки единой формы планирования воспитательно-образовательной работы. До того времени воспитатели вели планирование каждый по своему. Для педагогов было предложено несколько вариантов планирования. Рассмотрев их, проанализировав предъявляемые к ним требования, нами была создана своя система.
 | 4377 дней назад
Цель: выявление структуры нарушения речевой деятельности для нахождения оптимальных путей коррекционной помощи. Задачи: 1.разграничение степени и характера нарушений речевого развития ребенка; - Состояние связной речи; - Состояние словарного запаса; - Состояние грамматического строя речи; - Состояние звукопроизношения; - Обследование слоговой структуры слова; - Состояние артикуляционного аппарата; - Обследование фонематического восприятия; 2. выявление индивидуальных психолого-педагогических особенностей ребенка; 3. разработка индивидуальной коррекционной программы развития и обучения ребенка дошкольного возраста.
 | 4428 дней назад
Идя в ногу со временем, семья и школа формирует собственную информационную грамотность. Компьютерная грамотность учителя подразумевает овладение реальными и потенциальными возможностями компьютерной технологии. Под компьютерной грамотностью учителя подразумевается профессиональная компетентность в области использования современных электронных средств получения и использования информации в образовательном процессе с учетом современных тенденций компьютеризации школы, использование международных сетей и способов участия в Интернете (Белкин А.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство. – Челябинск, 2004.) Диагностика речевого развития, с использованием ИКТ, позволяет оптимизировать процесс диагностики, сделать его более интереснее и разнообразнее для ребенка. упрощает работу учителя-логопеда.