Просмотр работ в папке "Файлы от lida5708"
От Пешина Л.Ф.
| 3503 дней назад
Еловский филиал ГБПОУ "Осинский профессионально-педагогический колледж". Проектная работа "Определение содержания углекислого газа в помещениях колледжа". Выполнили студентки группы К 11-14 Гилева Александра и Смирнова Дарья, обучающиеся по специальности 100701 Коммерция (по отраслям), руководитель Пешина Лидия Федоровна, преподаватель химии.
От Пешина Л.Ф.
| 3836 дней назад
Еловский филиал ГБОУ СПО "Осинский профессионально-педагогический колледж" Пермского края. Пешина Лидия Федоровна, преподаватель химии. Педагогический проект "Комплект контрольно-оценочных материалов по учебной дисциплине "Химия" представлен методическим паспортом педагогического проекта в формате Word, 7 страниц, комплектом контрольно-оценочных материалов для текущего контроля и итоговой аттестации по предмету "Химия" общеобразовательного цикла базового уровня ОПОП подготовки квалифицированных рабочих, служащих 190631.01 Автомеханик и 260807.01 Повар, кондитер и программы подготовки специалистов 260807 Технология продукции общественного питания. Комлект создан в формате Word, 49 стр.
От Пешина Л.Ф.
| 3836 дней назад
Еловский филиал ГБОУ СПО "Осинский профессионально-педагогический колледж" Пермского края. Проект обучающегося "Полимеры в автомобиле" в формате Word, 20 стр. Выполнил Житников Дмитрий Валентинович, студент группы 26-12, обучающийся по професии 190631.01 Автомеханик. Научный руководитель преподаватель химии Пешина Лидия Федоровна.
От Пешина Л.Ф.
| 3895 дней назад
Еловский филиал ГБОУ СПО "Осинский профессионально-педагогический колледж" Пермского края. Номинация: лучшая презентация обучающегося "Полимеры в автомобиле", 23 слайда, 2014 год. Выполнил Житников Дмитрий, студент группы АМ 26-12, обучающийся по профессии "Автомеханик". Руководитель преподаватель химии Пешина Лидия Федоровна.
От Пешина Л.Ф.
| 3903 дней назад
Еловский филиал ГБОУ СПО "Осинский профессионально-педагогический колледж" Пермского края
От Пешина Л.Ф.
| 3903 дней назад
Еловский филиал ГБОУ СПО "Осинский профессионально-педагогический колледж" Пермского края
От Пешина Л.Ф.
| 3903 дней назад
Еловский филиал ГБОУ СПО "Осинский профессионально-педагогический колледж" Пермского края
От Пешина Л.Ф.
| 4059 дней назад
Структура представляемого материала: презентация 35 слайдов,текстовое сопровождение презентации 9 стр., раздаточный материал 11 стр. Подготовила Пешина Лидия Федоровна, преподаватель Еловского филиала ГБОУ СПО "Осинский профессионально-педагогический колледж" Пермского края, 2013 г.
От Пешина Л.Ф.
| 4073 дней назад
Еловский филиал ГБОУ СПО "Осинский профессионально-педагогический колледж" Пермского края. Методическая разработка состоит: сценарий мероприятия 7 стр., проект студента 3 стр., презентация 15 слайдов. Автор: Пешина Лидия Федоровна, преподаватель, 2013 год.
От Пешина Л.Ф.
| 4226 дней назад
Еловский филиал ГБОУ СПО "Осинский профессионально-педагогический колледж" Пермского края. Проект по естествознанию "Полюбите... рыбу!" учащейся второго курса профессии 260807.01 Повар, кондитер Пестовой Любови, руководитель Пешина Лидия Федоровна. В работе раскрывается значение рыбных блюд в питании человека.
От Пешина Л.Ф.
| 4394 дней назад
Методическая разработка семинара-тренинга "Толерантный учитель". Рекомендуется для проведения предметно-цикловой комиссии, методического объединения, педагогического совета педагогических работников учреждений НПО и СПО, общеобразовательных учреждений.
От Пешина Л.Ф.
| 4606 дней назад
Пешина Лидия Федоровна. Работа состоит из презентации кабинета и документов заведующего кабинетом. Все материалы собраны в оболочке автоплейменю.
От Пешина Л.Ф.
| 4635 дней назад
Работа обучающегося. Выполнена в Рower Point, включает в себя 15 слайдов. Учащаяся делает попытку изучить вопрос о феномене долголетия японцев.
От Пешина Л.Ф.
| 4637 дней назад
Разработка внеучебного мероприятия, посвященного дню святого Валентина, состоит из сценария этого мероприятия, презентации и видеоролика. При разработке использовались ресурсы Интернет. Мероприятие рекомендуется проводить для учащихся первых, вторых курсов.