Просмотр работ в папке "Файлы от kovialik"
От Коваль С.В.
| 3717 дней назад
пдд Цель мероприятия:
формировать представления учащихся о безопасности дорожного движения.
Задачи:
Повторить правила движения пешеходов по улице и дороге.
Развивать умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы.
Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения
ИЗ ИСТОРИИ : В 1886 году был изобретен первый в мире автомобиль, и уже через 10 лет произошло первое дорожно-транспортное происшествие (ДТП) - наезд на пешехода, а в 1899 году в результате ДТП - погиб человек. Автомобиль двигался со скоростью 4 км/ч. С этого времени число ДТП постоянно увеличивается.
В презентации рассмотрены вопросы:
- Опасности на дороге для пешехода и водителя;
-Знаки дорожного движения для пешехода и водителя;
-Вопросы для викторины ;
-Задачи: например:
На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 5 км.
Сколько километров проехал велосипед?
-Интересные текстовые задания и задания на картинках: например:
1) Используемая для движения полоса земли.
2) Механическое, транспортное средство .
3) Место встречи двух и более дорог.
4) Место на дороге где водитель должен уступить пешеходу
5) Она подстерегает на дороге .
6) Маленькие пешеходы
7) В каком году было совершено первое ДТП
В конце презентации предлагается рефлексия:
1. Узнал ли я ,что-то новое для себя?
2. Могу ли поделиться информацией полученной на уроке со своим товарищем?
3.Было ли мне интересно на уроке?
4. Помогали ли мне товарищи в поиске правильного ответа?
5. Помогал я товарищам в поиске правильного решения?
От Коваль С.В.
| 3717 дней назад
Программа сварщикПрограмма профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по профессии начального профессионального образования (далее НПО)
150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к сварке
2. Подготавливать газовые баллоны, регулирующую и коммуникационную аппаратуру для сварки и резки
3. Выполнять сборку изделий под сварку
4. Проверять точность сборки
Программа профессионального модуля может быть использована для осуществления профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по профессиям, связанным с электросварочными и газосварочными работами.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт по выполнению следующих видов работ:
- выполнения типовых слесарных операций, применяемых при подготовке металла к сварке;
- подготовки баллонов, регулирующей и коммуникационной аппаратуры для сварки и резки;
- выполнения сборки изделий под сварку;
- проверки точности сборки;
уметь:
- выполнять правку и гибку, разметку, рубку, резку механическую, опиливание металла;
- подготавливать газовые баллоны к работе;
- выполнять сборку изделий под сварку в сборочно-сварочных приспособлениях и прихватками;
- проверять точность сборки;
- выполнять ручное электродуговое воздушное строгание разной сложности
знать:
- правила подготовки изделий под сварку;
- назначение, сущность и технику выполнения типовых слесарных операций, выполняемых при подготовке металла к сварке;
- средства и приёмы измерений линейных размеров, углов, отклонений формы поверхности;
- виды и назначение сборочно-сварочных приспособлений;
- виды сварных швов и соединений, их обозначения на чертежах;
- типы разделки кромок под сварку;
- правила наложения прихваток;
- типы газовых баллонов и правила подготовки их к работе;
Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
Всего - часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 74часов, включая:
обязательной аудиторной нагрузки обучающегося - 32часов;
самостоятельной работы обучающегося – 16 часов;
учебной и производственной практики – 44 часов.