Просмотр работ в папке "Файлы от kashkar"
 | 4361 дней назад
Раздаточный материал для практических работ и иллюстрации теоретического материала. Ресурс может быть использован: 1) Для определения стилей архитектурных и живописных произведений во время практической работы 2) Для удобства работы во время теоретических занятий по данным темам Целевая аудитория: Студенты СПО 2 курса по специальностям, предполагающим занятия ИЗО или МХК (реклама, дизайн, парикмахерское искусство, визаж), учащиеся 10 классов, программа Рапацкой.
 | 4367 дней назад
Интеллектуально-развивающая игра для студентов СПО по специальностям «Реклама». «Дизайн», «Парикмахерское искусство», «Визаж», учащихся 11 классов, программа Л.Г.Емохоновой. Морской бой - интеллектуально-развивающая игра на основе одноименной детской игры. Используется для проведения занятий по обобщению материала или контролю знаний. Игра составлена на основе другой популярной детской игры с таким же названием, в которой основная задача игроков «потопить» корабли противника, начерченные на листе бумаги. Цель: в игровой форме повторить материал и сформировать мотивацию к дальнейшему его изучению. Задачи: 1. Повтор и закрепление материала. 2. Тренинг мыслительных навыков (быстрый поиск ответа, анализ фактов, выстраивание логики событий). 3. Тренинг навыков работы в малых группах (коллективное принятие решения, выработка лидерской позиции, умение убеждать и т.д.).
 | 4402 дней назад
"Георгиевская ленточка" - внеклассное мероприятие. Ресурс может быть использован, как составная часть любого сценария, посвященного Великой Отечественной войне, а также как самостоятельный ролик.
 | 4427 дней назад
Сценарий праздника "День независимости".
 | 4438 дней назад
Разработка внеклассного мероприятия или классного часа "Тату и пирсинг"
 | 4442 дней назад
Видеоролиик "Удивительный вальс" для внеклассного мероприятия.
 | 4452 дней назад
«Современное искусство от 70-х годов до наших дней» Внимание! Занятие не предполагает полностью дискуссионную форму. Во время рассказа о направлениях в современном искусстве, конечно же, обязательно последуют комментарии учащихся. Необходимо поддерживать управляемую дискуссию и не настаивать на одной «правильной» точке зрения. Большая дискуссия должна состояться на следующем занятии. Чтобы предметно говорить о своих предпочтениях и давать оценку деятельности художников, необходимо сначала попытаться понять, что же они пытались и пытаются делать.