"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Просмотр работ в папке "Файлы от anastasia2903"
 | 4604 дней назад
Шелковые метафоры, бархатные метонимии и ситцевые антитезы. Данная работа содержит разработку мероприятия с презентацией. Интегрированный урок - «Шелковые метафоры, бархатные метонимии и ситцевые антитезы » можно провести в рамках литературного вечера. Цели мероприятия: - расширить знания учащихся о свойствах и строении разнообразных материалов, используемых при изготовлении одежды; - развивать навыки работы с художественной литературой; - установить межпредметные связи материаловедения швейного производства с литературой и русским языком. Познавательная деятельность учащихся носит поисковый характер. Презентация, образцы различных тканей и изделий позволяют излагать материал красочно, доступно, что вызывает интерес к изучаемым дисциплинам и профессии.
 | 4605 дней назад
Шелковые метафоры, бархатные метонимии и ситцевые антитезы. Данная работа содержит разработку мероприятия с презентацией. Интегрированный урок - «Шелковые метафоры, бархатные метонимии и ситцевые антитезы » можно провести в рамках литературного вечера. Цели мероприятия: - расширить знания учащихся о свойствах и строении разнообразных материалов, используемых при изготовлении одежды; - развивать навыки работы с художественной литературой; - установить межпредметные связи материаловедения швейного производства с литературой и русским языком. Познавательная деятельность учащихся носит поисковый характер. Презентация, образцы различных тканей и изделий позволяют излагать материал красочно, доступно, что вызывает интерес к изучаемым дисциплинам и профессии.