Просмотр работ в папке "Файлы от Коваленко Е.Г."
| 3107 дней назад
В тезисах приводится обобщение опыта работы учителя информатики и ИКТ по формам организации и реализации проектной деятельности учащихся как технологии, развивающей метапредметность и межпредметность информатики в школе. Цель работы - оказание методической помощи учителям информатики, испытывающим сомнения в уровне собственной ИКТ-компетентности, в том числе в рамках введения и реализации ФГОС.
Тезисы опубликованы в рамках конференции ИТО-Москва-2014
| 3461 дней назад
Приложения содержат как материал указанных учебников, так и дополнительные сведения, расширяющие кругозор учащихся.
1. "Диалоговые панели Windows" (с контролем в форме диктанта)
2. "Кто хочет стать отличником" (контроль ЗУН по теме Excel, 8 кл.)
3. "Информация и Знания. Единицы измерения информации" (самоконтроль ЗУН по теме Информация, 7-8 кл.)
4. "Двоичное кодирование графической информации в компьютере" (с текстом задач по теме, 10 кл.)
5. "Информатизация общества" (социальная информатика, 9-10 кл.)
6. "Компьютерные коммуникации" (типы и классы сетей, интернет-сервисы, 9-10 кл.)
7. "Компьютер" (по теме устройства ПК 7-8 кл.)
8. "Внешняя память ПК" (описание принципа записи/чтения устройств внешней памяти, 7-9 кл.)
9. "Антивирусная защита информации. Архивация файлов" ( содержит практикум, 7-8 кл.)
10. "Алгоритмизация. Составление линейных алгоритмов" (алгоритм, свойства алгоритмов, способы записи алгоритма, линейный алгоритм. Архив содержит файл контроля ЗУН в форме кроссворда (для печати), приложение для интерактивной доски с задачей типа "переправа", 8 кл.)
| 3461 дней назад
В данном методическом пособии приводится обобщение опыта работы учителя информатики и ИКТ по формам организации и реализации проектной деятельности учащихся как технологии, развивающей метапредметность и межпредметность информатики в школе. Цель работы - оказание методической помощи учителям информатики, испытывающим сомнения в уровне собственной ИКТ-компетентности, в том числе в рамках введения и реализации ФГОС.