Просмотр работ в папке "Файлы от Коваленко Е.Г."
 | 3138 дней назад
В тезисах приводится обобщение опыта работы учителя информатики и ИКТ по формам организации и реализации проектной деятельности учащихся как технологии, развивающей метапредметность и межпредметность информатики в школе. Цель работы - оказание методической помощи учителям информатики, испытывающим сомнения в уровне собственной ИКТ-компетентности, в том числе в рамках введения и реализации ФГОС. Тезисы опубликованы в рамках конференции ИТО-Москва-2014
 | 3491 дней назад
Приложения содержат как материал указанных учебников, так и дополнительные сведения, расширяющие кругозор учащихся. 1. "Диалоговые панели Windows" (с контролем в форме диктанта) 2. "Кто хочет стать отличником" (контроль ЗУН по теме Excel, 8 кл.) 3. "Информация и Знания. Единицы измерения информации" (самоконтроль ЗУН по теме Информация, 7-8 кл.) 4. "Двоичное кодирование графической информации в компьютере" (с текстом задач по теме, 10 кл.) 5. "Информатизация общества" (социальная информатика, 9-10 кл.) 6. "Компьютерные коммуникации" (типы и классы сетей, интернет-сервисы, 9-10 кл.) 7. "Компьютер" (по теме устройства ПК 7-8 кл.) 8. "Внешняя память ПК" (описание принципа записи/чтения устройств внешней памяти, 7-9 кл.) 9. "Антивирусная защита информации. Архивация файлов" ( содержит практикум, 7-8 кл.) 10. "Алгоритмизация. Составление линейных алгоритмов" (алгоритм, свойства алгоритмов, способы записи алгоритма, линейный алгоритм. Архив содержит файл контроля ЗУН в форме кроссворда (для печати), приложение для интерактивной доски с задачей типа "переправа", 8 кл.)
 | 3491 дней назад
В данном методическом пособии приводится обобщение опыта работы учителя информатики и ИКТ по формам организации и реализации проектной деятельности учащихся как технологии, развивающей метапредметность и межпредметность информатики в школе. Цель работы - оказание методической помощи учителям информатики, испытывающим сомнения в уровне собственной ИКТ-компетентности, в том числе в рамках введения и реализации ФГОС.