"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Просмотр работ в папке "Файлы от Muzika"
 | 3299 дней назад
Эх, дороги к сценарию "песни подвига" Открытый урок по искусству в 9 классе (районный семинар учителей музыки) «Песни подвига» Цель урока: Показать роль песни на войне, ее могучее воздействие на человека, побуждавшее его к преодолению трудностей через борьбу к победе. Задачи: 1. Воспитательная – воспитывать патриотические чувства у подрастающего поколения, любовь к своей Родине, уважение к старшему поколению через музыку, написанную в годы войны. 2. Образовательная расширять представление учащихся об истории возникновения военных песен, композиторов военной поры, собрать материал о любимых песнях ВОВ, показать связь музыки с другими видами искусства 3. Развивающая - духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, повышение уровня духовной культуры, формирование высоконравственного, духовно богатого, преданного своей отчизне, уважающего и знающего свою богатую культуру человека. - развитие творческого мышление и воображение учащихся посредством слушания и исполнения музыкальных произведений, ассознативных связей музыки с литературой, историей, изобразительного искусства. На уроке используется: компьютер, мультимедийный проектор, гитары, записи песен военных лет, репродукции картин на военную тему, книжная выставка.
 | 3299 дней назад
22 июня 1941 – 9 мая 1945 к сценарию "Песни подвига" Открытый урок по искусству в 9 классе (районный семинар учителей музыки) «Песни подвига» Цель урока: Показать роль песни на войне, ее могучее воздействие на человека, побуждавшее его к преодолению трудностей через борьбу к победе. Задачи: 1. Воспитательная – воспитывать патриотические чувства у подрастающего поколения, любовь к своей Родине, уважение к старшему поколению через музыку, написанную в годы войны. 2. Образовательная расширять представление учащихся об истории возникновения военных песен, композиторов военной поры, собрать материал о любимых песнях ВОВ, показать связь музыки с другими видами искусства 3. Развивающая - духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, повышение уровня духовной культуры, формирование высоконравственного, духовно богатого, преданного своей отчизне, уважающего и знающего свою богатую культуру человека. - развитие творческого мышление и воображение учащихся посредством слушания и исполнения музыкальных произведений, ассознативных связей музыки с литературой, историей, изобразительного искусства. На уроке используется: компьютер, мультимедийный проектор, гитары, записи песен военных лет, репродукции картин на военную тему, книжная выставка.
 | 3299 дней назад
Песни подвига сценарий Открытый урок по искусству в 9 классе (районный семинар учителей музыки) «Песни подвига» Цель урока: Показать роль песни на войне, ее могучее воздействие на человека, побуждавшее его к преодолению трудностей через борьбу к победе. Задачи: 1. Воспитательная – воспитывать патриотические чувства у подрастающего поколения, любовь к своей Родине, уважение к старшему поколению через музыку, написанную в годы войны. 2. Образовательная расширять представление учащихся об истории возникновения военных песен, композиторов военной поры, собрать материал о любимых песнях ВОВ, показать связь музыки с другими видами искусства 3. Развивающая - духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, повышение уровня духовной культуры, формирование высоконравственного, духовно богатого, преданного своей отчизне, уважающего и знающего свою богатую культуру человека. - развитие творческого мышление и воображение учащихся посредством слушания и исполнения музыкальных произведений, ассознативных связей музыки с литературой, историей, изобразительного искусства. На уроке используется: компьютер, мультимедийный проектор, гитары, записи песен военных лет, репродукции картин на военную тему, книжная выставка.
 | 3299 дней назад
К песне Афганистан
 | 3299 дней назад
сценарий
 | 3299 дней назад
Афганистан – незаживающая рана. (музыкально-литературная композиция) Погибшие солдаты: 1. Слушайте! Это мы говорим. Мертвые Мы. 2. Слушайте. Это мы говорим Оттуда. Из тьмы. 3. Слушайте! Распахните глаза. Слушайте до конца. Это мы говорим. 1. Мы забыли, как пахнут цветы, Как шумят тополя… Мы и Землю забыли. Какой она стала, Земля? 2. Как там птицы? Поют на Земле без нас? Как черешни? Цветут на Земле без нас? Как светлеет река? И летят облака над нами. Без нас? 3. Никого не разбудит оркестра печальная медь. Только самое страшное – Даже страшнее, чем смерть, - Знать, что птицы поют на Земле без нас! (уходит) Продолжается жизнь. 1. И черешни цветут на Земле Без нас… (уходит) 2. И светлеет река, И летят облака Над нами – без нас. (уходит) Звучит фонограмма «Поклонимся великим тем годам» 4 юнармейца возлагают гирлянду к памятнику. 1. Не знали мы тяжелых лет, Но мы о них слыхали с детства. Отдали память нам в наследство Мать, бабушка, отец и дед. 2. Давно последний взрыв уснул, Но остается скорбь о близких. У дорогих нам обелисков Мы принимаем караул. 3. Святую память не сгубить Ее от нас возьмут потомки. От войн останутся обломки, А память будет вечно жить! (Звучит метроном, имитируя биение сердца) 4. Мысленно пусть станут перед строем На войне погибшие герои! Слушайте, за мир и счастье павшие, Наши братья, деды и отцы, Жизнь свою за Родину отдавшие, Слушайте, погибшие отцы! (Звучит песня «Афганистан», презентация)
 | 3299 дней назад
сценарий Литературно-музыкальная композиция 1. Отрывки из произведений литературных классиков, использованных в литературно-музыкальной композиции: 1) В.Фирсов «Над могильной плитой» 2) Н.Киселева «Засеребрились русые виски» 3) Н.Рубцов «Все люди спят» 4) А.Недогонов «Материнские слезы» 5) А.Дементьев «Я верю, что все женщины прекрасны» 2. Музыкальные фрагменты, использованные в литературно-музыкальной композиции: 1) С.Кац «Шумел сурово Брянский лес» 2) И.С. Бах - Месса си-минор - Kyrie Eleison 3) М.П.Мусоргский «Старый замок». «Картинки с выставки» 4) Л.В. Бетховен Симфония №3 «Героическая» 2-я часть 5) «Мечты» Г.Форе. 3. Песня «Матерям погибших героев» слова Л. Кондрашенко музыка Г.Струве 4. Автор сценария: Редько А.Г.
 | 3299 дней назад
презентация к уроку Вторая жизнь песни. Вторая жизнь песни. (Педагогические приемы и методы использования здоровьесберегающих технологий на уроках музыки). Цель: углубить представление учащихся об обработке мелодий народных песен, об интерпретации классических произведений Задачи: здоровьесберегающая – сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя смену деятельности и применяя разнообразные формы ведения урока; Обучающая – углубить представления учащихся о народных истоках профессиональной музыки, о музыке, основанной на использовании народной песни ( «цитирование», обработка композиторами народных мелодий); познакомить с современной интерпретацией ( трактовкой) народной музыки. Развивающая - продолжить развитие вокально-хоровых навыков, расширением эмоционального словаря. Воспитывающая – воспитание уважения к русской народной и классической музыке, музыкальной культуре других народов мира, воспитание слушательской и исполнительской культуры.
 | 3299 дней назад
урок музыки в 5 классе Вторая жизнь песни Вторая жизнь песни. (Педагогические приемы и методы использования здоровьесберегающих технологий на уроках музыки). Цель: углубить представление учащихся об обработке мелодий народных песен, об интерпретации классических произведений Задачи: здоровьесберегающая – сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя смену деятельности и применяя разнообразные формы ведения урока; Обучающая – углубить представления учащихся о народных истоках профессиональной музыки, о музыке, основанной на использовании народной песни ( «цитирование», обработка композиторами народных мелодий); познакомить с современной интерпретацией ( трактовкой) народной музыки. Развивающая - продолжить развитие вокально-хоровых навыков, расширением эмоционального словаря. Воспитывающая – воспитание уважения к русской народной и классической музыке, музыкальной культуре других народов мира, воспитание слушательской и исполнительской культуры.