Просмотр работ в папке "Файлы от Lina64"
| 3391 дней назад
ГАПОУ Колледж предпринимательства №11; Москва; 2015 г.; Автор: Толовски Нина Петровна; Описание: Каждый учащийся должен получить базовые умения, знания и практический опыт, освоить общие и профессиональные компетенции, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в процессе внутреннего контроля и внешнего контроля. Важнейшую роль по оценке результатов достижения требований федеральных государственных образовательных стандартов по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам выполняют педагогические измерительные материалы. Наиболее часто используемым и объективным способом педагогических измерений является тестирование. При составлении контрольно-измерительных материалов учитывались следующие условия, при которых проверка усвоения обучающихся требований ФГОС может быть объективной:
- соответствие заданий-измерителей требованиям к уровню подготовки выпускников, т.е. обязательным результатам обучения.
-однозначность оценки уровня подготовки выпускников любым проверяющим
| 3394 дней назад
Каждый учащийся должен получить базовые умения, знания и практический опыт, освоить общие и профессиональные компетенции, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Оценка качества подготовки обучающихся (осуществляется в процессе внутреннего контроля и внешнего контроля). Важнейшую роль по оценке результатов достижения требований федеральных государственных образовательных стандартов по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам выполняют педагогические измерительные материалы. Наиболее часто используемым и объективным способом педагогических измерений является тестирование. При составлении контрольно-измерительных материалов учитывались следующие условия, при которых проверка усвоения обучающихся требований ФГОС может быть объективной:
- соответствие заданий-измерителей требованиям к уровню подготовки выпускников, т.е. обязательным результатам обучения.
-однозначность оценки уровня подготовки выпускников любым проверяющим (преподаватель - администрация образовательного учреждения).
| 3398 дней назад
ГАПОУ Колледж предпринимательства №11. Москва. Толовски Нина Петровна, Преподаватель физики. Описание: Каждый обучающийся ОУ СПО должен получить базовые умения, знания и практический опыт, освоить общие и профессиональные компетенции, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в процессе внутреннего контроля и внешнего контроля. Важнейшую роль по оценке результатов достижения требований федеральных государственных образовательных стандартов по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам выполняют педагогические измерительные материалы. Наиболее часто используемым и объективным способом педагогических измерений является тестирование. Для проведения педагогических измерений используют задания стандартизированной формы– АПИМ. При составлении АПИМ учитывались следующие условия, при которых проверка усвоения обучающихся требований ФГОС может быть объективной:
- соответствие заданий-измерителей требованиям к уровню подготовки выпускников, т.е. обязательным результатам обучения.
- однозначность оценки уровня подготовки выпускников любым проверяющим (преподаватель - администрация образовательного учреждения).
| 3399 дней назад
Программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов. Она составлена на основе примерной программы по дисциплине «Физика» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования (Физика).