Просмотр работ в папке "Файлы от ANNAKHOKHLOVA"
 | 1724 дней назад
Роль компьютерных презентаций на уроках иностранного языка В современных условиях высокого уровня развития информационных технологий и их растущего внедрения в процесс обучения использование компьютера и Интернет могло бы значительно повысить эффективность обучения иностранному языку и помочь в организации межкультурного общения на уроке иностранного языка. При обучении иностранному языку компьютер предоставляет неограниченные возможности отработки лексических и коммуникативных умений и навыков.
 | 1724 дней назад
Тип проекта: смешанный (практико-ориентированные и исследовательский) Предметно-содержательный признак: межпредметный проект Продолжительность проведения: краткосрочный (60 мин.) Цель: исследование экологических проблем, поиск путей решения. Исследуемая проблема: Как общество решает проблемы охраны окружающей среды. Задачи: 1. Выдвижение гипотез решения поставленной проблемы обсуждения и обоснование в группах 2. Поиск необходимой информации, выполнение проекта 3. Изготовление коллажей 4. Защита проекта
 | 1724 дней назад
Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Звенит звонок». Задачи урока: Практические: • систематизировать знания обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Школьные принадлежности»; • активизировать употребление глагола «être» (быть, являться, находиться) в единственном и во множественном числе в настоящем времени; Образовательные: • формировать навыки аудирования через повторение изученной лексики по теме «Школьные принадлежности»; • развивать умения чтения вслух по теме урока; Развивающие: • создать условия для развития интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер учащихся; • развивать творческие способности учащихся; • способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, догадки; Воспитательные: • воспитывать культуру общения в процессе выполнения групповой работы и культуру умственного труда; • воспитывать интерес к иноязычной культуре.
 | 3431 дней назад
Работа руководителя методического объединения строится на основе анализа работы МО за истекший год, задач на новый учебный год, плана проведения городских, районных и общешкольных мероприятий, планов учебно-воспитательной и методической работы школы на текущий год.