"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Рейтинг конкурса
1 оценок
Карточка конкурса

Время проведения: 17.11.2014 - 24.12.2014

Руководитель конкурса

Организаторы конкурса

Творческая группа Учимся с GoogleТворческая группа
Учимся с Google
Участники
Все(0)
 
 
Пусто
Информация о конкурсе

Творческая группа "Учимся с Google" приглашает учителей и команды школьников 8-11 классов участие

в сетевом проекте "Новогодний переполох", который проводится в рамках Года российской культуры.

Новый год - это праздник, который чудесным образом соединяет прошлое, настоящее и будущее, светлые мечты
и новые цели. Его называют волшебным, загадочным, удивительным, неповторимым, чарующим. Люди ожидают
очередного чуда, светлой сказки, нового счастья... Хотите узнать об истории и традициях этого праздника
больше? Присоединяйтесь к проекту, который проводится в рамках образовательной программы Intel «Обучение
для будущего».

Сроки проведения: 17 ноября – 24 декабря 2014 года.
Этапы проекта:

Подготовительный этап: 17.11.14 - 23.11.14 г. – «Спешим познакомиться».

1 этап: 24.11.14 – 29.11.14 г. - “Праздник к нам приходит”.

2 этап: 30.11.14 – 04.12.14 г. - “Загадки зимнего леса”.

3 этап: 05.12.14 – 09.12.14 г. - “В ожидании чуда”.

4 этап: 10.12.14 – 14.12.14 г. - “Пока часы 12 бьют”.

5 этап: 15.12.14 – 19.12.14 г. - “Новогодние игрушки, свечи и хлопушки”

Заключительный этап: 20.12.14 - 24.12.14 г. – «А напоследок я скажу...»


С 25 декабря по 15 января - подведение итогов.

Награждение. По итогам работы участники сетевого проекта, набравшие не менее 50% от максимально
возможного количества баллов, получат электронные сертификаты участников, команды-победители сетевого
проекта награждаются дипломами I, II и III степени в электронном виде.
С положением о проведении проекта ознакомьтесь по ссылке: http://goo.gl/330ih2
Зарегистрироваться можно уже сейчас. Ссылка для регистрации:http://goo.gl/fI4jGE
Фото
Форум конкурса
Loading...
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев