Олимпиада по швейному делу для учащихся 8-9 классов с интеллектуальными нарушениями
Удав С.Н. написал(а) 1527 дней назад (нейтрально) 0Задания для школьной олимпиады по швейному делу
8-9 класс
_______________________________________
(ФИО учащейся)
Выбери правильный ответ, поставь перед ним знак - n.
1. Долевая нить на ткани определяется:
а) по растяжимости;
б) по рисунку;
в) наискосок от кромки.
2. Установите соответствие между элементами правого и левого столбцов. В ответе запишите через тире цифру из левого столбца и соответствующую правильному ответу букву из правого.
1) растительные волокна а) шёлк
2) искусственные волокна б) асбест
3) волокна животного происхождения в) капрон
4) химические волокна г) хлопок
5) минеральные волокна д) вискоза
_____________________________________________________________
3. В машинной игле ушко находится:
а) в середине иглы;
б) рядом с остриём;
в) там же, где у швейной иглы.
4. Петельные стежки применяют для:
а) подшивания подогнутых срезов изделия;
б) обмётывания прорезных петель;
в) выполнения копировальных стежков.
5. К какому виду белья относится сорочка?
а нательному;
б) постельному;
в) столовому.
6. Швы, используемые для обработки края деталей изделия, называют:
а) соединительные;
б) отделочные;
в) краевые.
7. Исключите несуществующий стиль одежды, подчеркнув его прямой линией:
классический, домашний, спортивный, фольклорный, романтический.
8. Перечислите не менее трёх профессий, связанных со швейным производством:
9. Заполни схему:
Хлопчатобумажные ткани
с __ __ ___ __
__ __ __ __н
ф_а_ель
б___ ___ь
батист
10. Из скольких деталей состоит выкройка блузки без воротника и рукавов?; а) из 2 деталей;
б) из 1 детали; в) из 3 деталей.
11. Специальные швейные машины – это машины, предназначенные для:
а) выполнения нескольких операций;
б) выполнения зигзагообразной строчки;
в) выполнения только одной операции.
12. Усадка ткани – это:
а) уменьшение ткани в размере во время утюжки;
б) способность ткани плохо пропускать воздух;
в) способность ткани хорошо пропускать воду.
13. Расшифруйте название мерок по их обозначению:
1. Сг_______________________________________
2. Сб________________________________________
3. Ст________________________________________
4. Ди________________________________________
14. Продолжи предложение: « В одежде различают следующие силуэты -
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________».
15. Определи последовательность пошива цельнокроеного платья, расставив от 1 до 7 напротив соответствующего операции варианта ответа:
____а) обработать вытачки;
____б) обработать горловину;
____в) обработать боковые срезы;
____ г) обработать плечевые срезы;
____д) обработать проймы;
____е) обработать нижний срез;
____ж) отутюжить готовое изделие.
0 очков