Сетуй, не сетуй - не мы решаем, что там будет на школьных компах стоять. Сначала большому начальству Майкрософт "отстегнул", нынче линуксоиды стараются отрезать часть "пирога" - не без дележа, разумеется. А крайними опять учителя...
За Виндовс - огромное количество программ на все случаи, море драйверов, легкость работы. Мак для гуманитария ещё лучше, по стабильности любые Винды заткнёт, но по доступности программ (в т.ч. и фриварных)... За Линукс пока не знаю что... Похоже, не отработан он ещё, командную строку любит. Само собой, если будут заниматься, то через 5-10 лет всё на него будет. Но вопрос: будут ли?
Что мне как практикующему учителю нужно? Стабильность прежде всего! И поменьше отчетов! Затем - хороший подбор материалов по предмету (в самом широком смысле). Простые, наглядные, не требующие особой квалификации средства разработки (например, в Виндах Multimedia Builder - дешёвая, простая и шикарная программа для создания мультимедийных приложений. Или, например, Hot Potatoes, Camtasia Studio - очень полезные проги.) Есть аналоги в Линуксе с такими же возможностями? Вопрос больше риторический...
А лепить "презентации" что в MSOffice, что в OpenOff - разницы особой нет. И то, и то не соответствует задачам образования. Презентационная программа предназначена именно для презентаций, т.е. показа какого-то продукта и т.д., а не для обучения или создания мультимедиа-контента. Боже, как надоела примитивная безвкусица из низкокачественных "картинок", обилия текста на экране и летающих непонятно зачем буковок заголовков!
Мне всё равно на чём: Виндовс, Мак или Линукс. Мне важно, чтобы вся аппаратура работала без "косяков", чтобы из учителей не делали бумажных крыс, занимающихся "учётом и контролем", и чтобы можно было создавать эффективные ЦОР, используя средства визуального программирования.