Уважаемая Елена Владиславовна! Задание №2 выполнила, работу загрузила.
Уважаемая Инна Викторовна, работа № 2 зачтена.
С уважением, Е.В.
Цитировать
•
02.03.2014 10:13
•
Рейтинг: 1
•
Уважаемая Елена Владиславовна! Задание №2 выполнила, работу загрузила.
Уважаемая Инна Викторовна, работа № 2 зачтена. С уважением, Е.В. |
Цитировать
•
02.03.2014 15:10
•
Рейтинг: 0
•
Спасибо коллегам за отзывы. Мне так хотелось прочитать комментарии руководителя - ведь они у нас АСЫ в работе по доскам!. Да и в таблице почему-то не вижу отметку про выполнение задания 2 , хотя постаралась отправить работу пораньше. Почему-то вдохновение пропадает! Я в группе одна работаю над занятием для дошкольников, вроде как "самая маленькая". Понимаю, что мы все равны в конкурсе, но хочется тоже вовремя получать оценку руководителя. Извините за мое письмо, но это как-то не очень..... И досок у нас в городе в детских садах раз, два и обчелся. Учиться не у кого. Слава Богу, есть этот конкурс, чтобы освоить лучше ИД. Спасибо Вам за все. Извините, если что не так. Жду ответа! С уважением, Марковская Т.В.
Татьяна Васильевна, у нас в группе Panaboard&Easiteach много работ дошкольников, особенно из Казани, из города Нижнекамска. Вы всегда можете найти их в библиотеке и посмотреть. Конечно, работы разноплановые, порой ресурсы сделаны большие, но это не значит, что они расчитаны не целое занятие, возможно они растягиваются на несколько занятий. Все работы находятся в библиотеке, в разделе Дошкольное востпитание.
С уважением, В.А.Тарасова |
Цитировать
•
03.03.2014 09:50
•
Рейтинг: 0
•
Доброе утро! Спасибо за подсказку. В своем письме я имела ввиду мастер-класс, а не группу. Спасибо за Вашу работу. С уважением, Марковская Т.В. |
Цитировать
•
04.03.2014 15:14
•
Рейтинг: 1
•
Добрый день! Ура! Работа над заданием 3 выполнена. В ходе работы я взяла на заметку советы вступительной части про:
Советы задания третьего очень полезны и хотя мы многое уже усвоили за два первых урока на мастер-классе, все же надо постоянно освежать это в памяти. Что же еще взяла на вооружение?
Хочу также поделиться с коллегами интересной программкой для создания скриншотов из других программ и ресурсов, которую и мне подсказал мой начальник Пойда С.А.. Он также участник мастер-класса, группа 8. Посмотрите его уроки - очень интересные. Программка эта называется floomby. Сайт программы: http://floomby.ru/. Программа на русском. Бесплатная. Работает очень просто: скачиваем и устанавливаем. Иконка программы появляется в панели статуса рядом с часами. Дальше все просто – открываем нужную программу или Интернет-ресурс в браузере , нажимаем левой кнопкой мыши на иконке и выбираем что мы хотим копировать – экран, или часть его. Выделяем то, что нам нужно, нажимаем Enter и получаем ссылку на картинку размещенную в сети. Картинка уже оптимизирована под использование в веб-ресурсах. Дальше ее можно скачать к себе на машину и использовать по своему усмотрению.
ВСЕ СОВЕТЫ ДАННОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ МЕНЯ БЫЛИ ВАЖНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ. Весь материал сложила в свою копилочку по ИД. Я очень люблю пересматривать старые и новые материалы. Каждый раз стараюсь осваивать что-то новое. Так я освоила прием «отражение» и нашла ему применение в своем занятии. ОРГАНИЗАТОРАМ КОНКУРСА ОГРОМНОЕ СПАСИБО за учебу. БЛАГОДАРНА ТАКЖЕ руководителю конкурса Вере Анатольевне и куратору группы 3 Елене Владиславовне. |
Цитировать
•
04.03.2014 16:45
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Татьяна Васильевна, молодцы. Видно, что подробно изучили материал части 3 и взяли для себя полезные ссылки. Спасибо и за дополнительную программу, педагогам бесплатные программы лишними не бывают. |
Цитировать
•
04.03.2014 18:10
•
Рейтинг: 1
•
Добрый вечер! Работу над заданием 3 закончила. Как замечательно, что есть такая чудесная копилка с полезными советами! Иногда до многого приходится доходить самой, а на это уходит много времени. Так получилось, например, с блокировкой нескольких объектов. Только недавно сделала для себя открытие, что несколько объектов можно заблокировать одним кликом, а до этого кропотливо блокировала по одному. Поэтому очень порадовалась нужным для меня советам: 1. До этого дня недоумевала, как же можно обрезать границы объекта. И вот замечательная подсказка с фотоснимком объекта. Было бы, конечно, лучше, чтобы объекты сразу имели границы поменьше. 2. Имела представление о том, что галерею можно пополнить своими ресурсами, но не знала как. Оказалось все очень просто. Спасибо за действительно полезные "Полезные советы"! |
Цитировать
•
04.03.2014 19:51
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Марина Анатольевна, молодцы. Тщательно изучили часть 3 и отметили для себя новые и удобные находки. |
Цитировать
•
05.03.2014 00:25
•
Рейтинг: 1
•
Добрый день! Пришёл черёд изучения третьей части нашего замечательного курса. Каждый раз думаю:"Вроде уже всё изучено. Что ещё может быть такого, чего мы не знаем?" И каждый раз, каждое новое занятие-снова открытие. Вот и изучение третьей части стало "новым богатством знаний" работы с ИД. Что-то уже показалось знакомым, но только делалось ранее более "неопытно", с потерей времени, даже нервов. После изучения теоретической части третьего занятия я для себя открыла:
А ещё конвертация видео в нужный формат! Вот за это большое спасибо! Сколько упущено в связи с этим "неумением". Но, зато впереди новые интересные моменты на уроках с применением полученных знаний! Спасибо вам за ваш труд! С уважением, Эльмира Раисовна! |
Цитировать
•
05.03.2014 13:35
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Эльмира Раисовна, радует, что Вы так добросовестно изучили часть 3. Молодцы, можно дальше творить. |
Цитировать
•
05.03.2014 19:03
•
Рейтинг: 1
•
Здравствуйте! Работу над заданием 3 выполнила.
Для себя отметила следующее:
-оформление фона. Согласна, что не нужно выбирать яркие цвета, бросающиеся в глаза и не следует делать фон темным. Но при работе с ИД столкнулась с ситуацией, когда на доску выводилось изображение на тон-два светлее. Что делать в таких случаях?
- интерактивность заданий Постараюсь в зачетной работе сделать задания "рабочими". Поняла, что предыдущие разработки были больше демонстративными.
-блокировка нескольких предметов одним движением Признаюсь, что до просмотра "Полезных советов" выделяла все объекты на странице, группировала, а затем блокировала. С полученными знаниями этот процесс будет намного быстрее.
Научилась:
Убирать лишнюю область границ;делать фон рисунка прозрачным; превращать текст в маркированный список ;использовать надстрочный и подстрочный текст; сохранять рисунки, флеш-объекты, небольшие видео в галерею.
А от урока 17 я в полном восторге!!! Так как при выполнении методического описания к Заданию1 и Заданию2, скриншоты страниц делала используя клавишу "prt sc", после чего каждую страницу редактировала в Paint. Вся эта работа занимала очень много времени.Теперь всё очень легко и просто!
Хочу поблагодарить руководителя конкурса Веру Анатольевну за изумительные видео уроки. Их по праву можно назвать незаменимыми волшебными помощниками. Отдельное спасибо за сопутствующие документы peb. |