Цитировать02.03.2014 10:13Рейтинг: 1Отлично
 

Уважаемая Елена Владиславовна! Задание №2 выполнила, работу загрузила.

 

Уважаемая Инна Викторовна, работа № 2 зачтена.

С уважением, Е.В.

Цитировать02.03.2014 15:10Рейтинг: 0Отлично
 

Спасибо коллегам за отзывы. Мне так хотелось прочитать  комментарии руководителя - ведь они у нас АСЫ в работе по доскам!.  Да и в таблице почему-то не вижу отметку про выполнение задания 2 Грустно мне, хотя постаралась отправить работу пораньше.

Почему-то вдохновение пропадает!

Я в группе одна работаю над занятием для дошкольников, вроде как "самая маленькая". Понимаю, что мы все равны в конкурсе, но хочется тоже вовремя получать оценку руководителя. Извините за мое письмо, но это как-то не очень.....

И досок у нас в городе в детских садах раз, два и обчелся. Учиться не у кого. Слава Богу, есть этот конкурс, чтобы освоить лучше ИД.

Спасибо Вам за все. Извините, если что не так.

Жду ответа! С уважением, Марковская Т.В.

 

 

Татьяна Васильевна,  у нас в группе Panaboard&Easiteach много работ дошкольников, особенно из Казани, из города Нижнекамска. Вы всегда можете найти их в библиотеке и посмотреть. Конечно, работы разноплановые, порой ресурсы сделаны большие, но это не значит, что они расчитаны не целое занятие, возможно они растягиваются на несколько занятий. Все работы находятся в библиотеке, в разделе Дошкольное востпитание.

 

С уважением, В.А.Тарасова

Цитировать03.03.2014 09:50Рейтинг: 0Отлично
 

Доброе утро! Улыбка

Спасибо за подсказку.

В своем письме я имела ввиду мастер-класс, а не группу.

Спасибо за Вашу работу.

С уважением, Марковская Т.В.

Цитировать04.03.2014 15:14Рейтинг: 1Отлично
 

Добрый день!

Ура! Работа над заданием 3 выполнена. Улыбка

В ходе работы я взяла на заметку советы вступительной части про:

  • особенности оформления фона в презентации (очень полезно, так как наша задача состоит в том, чтобы дети не отвлекались, могли сосредоточиться на задании и работали продуктивнее, да и «внешний вид» работы играет большую роль);
  • вставка видео на страницу elite Panaboard book – усвоила и сделаю в своей работе.
  • интерактивность заданий – помню и стараюсь сделать такими все задания. Чтобы деткам было интересней. Да и самой интересно придумывать…. Если это простая презентация, то сразу думаешь, ведь ключевое слово в ИД – интерактивная. Это же неэффективное использование оборудования, использование дорогого экрана для презентации.

Советы задания третьего очень полезны и хотя мы многое уже усвоили за два первых урока на мастер-классе, все же надо постоянно освежать это в памяти. Что же еще взяла на вооружение?

  1. Блокировка нескольких предметов «одним мгновением» разными способами (выделением, клавишей CTRL); возможность вида всей страницы сразу (очень удобно при работе); блокировка всех объектов одним движением. Это очень удобно при работе с несколькими объектами (в этом мне помог «Урок 12. Закрепление объектов»); изменение границ объектов (уже сталкивалась с этой проблемой раньше, но еще раз просмотрела видео «Урок 14. Границы объекта», убедилась, что делала правильно).
  2. Благодаря уроку 13, используя инструментарий программы elite Panaboard book, научилась превращать текст в маркированный список, использовать надстрочный и подстрочный текст. Очень хороший инструмент и помогает в оформлении текста.
  3. Про пополнение галереи собственными рисунками, флеш объектами, небольшими видео помню. Это очень необходимо при создании уроков с использованием ИД для всех возрастных категорий (урок 15).
  4. Прозрачность фона рисунка – работаю с помощью фотошопа. Конвертацию аудио или видео в нужный формат пока не приходилась делать, но попробовала это делать с помощью предложенных ресурсов и при необходимости будут использоваться мной. Эти ресурсы также предложу слушателям курсов ПК, на мастер-классах, коллегам.
  5. Советы по экспорту изображений и созданию фона страницы запомнила, освоила и реализую в зачетном задании.

Хочу также поделиться с коллегами интересной программкой для создания скриншотов из других программ и ресурсов, которую и мне подсказал мой начальник Пойда С.А.. Он также участник мастер-класса, группа 8. Посмотрите его уроки - очень интересные.

Программка эта называется floomby. Сайт программы: http://floomby.ru/. Программа на русском. Бесплатная.

Работает очень просто: скачиваем и устанавливаем. Иконка программы появляется в панели статуса рядом с часами. Дальше все просто – открываем нужную программу или Интернет-ресурс в браузере , нажимаем левой кнопкой мыши на иконке и выбираем что мы хотим копировать – экран, или часть его. Выделяем то, что нам нужно, нажимаем Enter и получаем ссылку на картинку размещенную в сети. Картинка уже оптимизирована под использование в веб-ресурсах. Дальше ее можно скачать к себе на машину и использовать по своему усмотрению.

 

ВСЕ СОВЕТЫ ДАННОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ МЕНЯ БЫЛИ ВАЖНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ. Весь материал сложила в свою копилочку по ИД. Я очень люблю пересматривать старые и новые материалы. Каждый раз стараюсь осваивать что-то новое. Так я освоила прием «отражение» и нашла ему применение в своем занятии.

ОРГАНИЗАТОРАМ КОНКУРСА ОГРОМНОЕ СПАСИБО за учебу. Улыбка

БЛАГОДАРНА ТАКЖЕ руководителю конкурса Вере Анатольевне и куратору группы 3 Елене Владиславовне. Улыбка


Цитировать04.03.2014 16:45Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Татьяна Васильевна, молодцы. Видно, что подробно изучили материал части 3 и взяли для себя полезные ссылки.

Спасибо и за дополнительную программу, педагогам бесплатные программы лишними не бывают.

Цитировать04.03.2014 18:10Рейтинг: 1Отлично
 

Добрый вечер!

Работу над заданием 3 закончила. Как замечательно, что есть такая чудесная копилка с полезными советами! Иногда до многого приходится доходить самой, а на это уходит много времени. Так получилось, например, с блокировкой нескольких объектов. Только недавно сделала для себя открытие, что несколько объектов можно заблокировать одним кликом, а до этого кропотливо блокировала по одному.

Поэтому очень порадовалась нужным для меня советам:

1. До этого дня недоумевала, как же можно обрезать границы объекта. И вот замечательная подсказка с фотоснимком объекта. Было бы, конечно, лучше, чтобы объекты сразу имели границы поменьше.

2. Имела представление о том, что галерею можно пополнить своими ресурсами, но не знала как. Оказалось все очень просто.

Спасибо за действительно полезные "Полезные советы"!

Цитировать04.03.2014 19:51Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Марина Анатольевна, молодцы. Тщательно изучили часть 3 и отметили для себя новые и удобные находки.

Цитировать05.03.2014 00:25Рейтинг: 1Отлично
 

Добрый день!

Пришёл черёд изучения третьей части нашего замечательного курса. Каждый раз думаю:"Вроде уже всё изучено. Что ещё может быть такого, чего мы не знаем?" И каждый раз, каждое новое занятие-снова открытие. Вот и изучение третьей части стало "новым богатством знаний" работы с ИД. Что-то уже показалось знакомым, но только делалось ранее более "неопытно", с потерей времени, даже нервов.

После изучения теоретической части  третьего занятия я для себя открыла:

  • закрепление объектов одним движением, часть из которых может быть закреплена без перемещения, а часть с разрешением перемещения;
  • очень важным стало формирование умения записывать степень числа(надстрочный текст). (В данное время ведётся плотная работа над темой "Площадь прямоугольника", где для записи именованного числа это необходимо);
  • иногда фон слайда приходилось оставлять белым по причине неумения убирать белый фон рисунков. А в первых двух работах вставляла рисунки, обрамлённые белым фоном. Теперь всё получается.
  • немаловажным открытием стало пополнение копилки. Мы ведь учителя такие "копилочки". Нам всё нужно. А теперь и в удобном для работы месте.
  • научилась располагать границы объекта, превращая его в картинку.
  • ещё не раз придётся отсылать свои работы и вам, и на другие сайты, для чего необходимо копирование слайдов в сам документ.

 

А ещё конвертация видео в нужный формат! Вот за это большое спасибо! Сколько упущено в связи с этим "неумением".

Но, зато впереди новые интересные моменты на уроках  с применением полученных знаний!

Спасибо вам за ваш труд! С уважением, Эльмира Раисовна!

Цитировать05.03.2014 13:35Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Эльмира Раисовна, радует, что Вы так добросовестно изучили часть 3. Молодцы, можно дальше творить.

Цитировать05.03.2014 19:03Рейтинг: 1Отлично
 

Здравствуйте! Работу над заданием 3 выполнила.

 

Для себя отметила следующее:

 

-оформление фона.

Согласна, что не нужно выбирать яркие цвета, бросающиеся в глаза и не следует делать фон темным. Но при работе с ИД столкнулась с ситуацией, когда на доску выводилось изображение на тон-два светлее. Что делать в таких случаях?

 

- интерактивность заданий

Постараюсь в зачетной работе сделать задания "рабочими". Поняла, что предыдущие разработки были больше демонстративными.

 

-блокировка нескольких предметов одним движением

Признаюсь, что до просмотра "Полезных советов" выделяла все объекты на странице, группировала, а затем блокировала.Улыбка

С полученными знаниями этот процесс будет намного быстрее.

 

Научилась:

 

Убирать лишнюю область границ;делать фон рисунка прозрачным; превращать текст в маркированный список ;использовать надстрочный и подстрочный текст; сохранять рисунки, флеш-объекты, небольшие видео в галерею.

 

А от урока 17 я в полном восторге!!! Так как при выполнении методического описания к Заданию1 и Заданию2, скриншоты страниц делала используя клавишу "prt sc", после чего каждую страницу редактировала в Paint. Вся эта работа занимала очень много времени.Теперь всё очень легко и просто!

 

Хочу поблагодарить руководителя конкурса Веру Анатольевну за изумительные видео уроки. Их по праву можно назвать незаменимыми волшебными помощниками. Отдельное спасибо за сопутствующие документы peb.