"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Информация о блоге
Описание:
Жить, думать, чувствовать, любить/ БЛОГ о тех и для тех, кто учит. О тех и для тех, кого учат. О тех и для тех, кто учится.
Действия
Рейтинг
0 оценок
Категории
ДОУ (6 сообщений)
Личные (22 сообщений)
Образование (105 сообщений)
Официальное (4 сообщений)
Разное (77 сообщений)
Школы (20 сообщений)
Управление: на научную основу. Урок под девизом: «Предлагаю оптимизацию управления"
Управление: на научную основу. Урок под девизом: «Предлагаю оптимизацию управления"
4925 дней назад 0 Комментарии Категории: Образование Теги: урок, управление, диалектика

Гайдпаркер: Анатолий Румянцев

Напомню, что окружающий нас мир непрерывно развивается. Движущим моментом любого развития является диалектическая борьба противоположностей. Так устроен мир. Так утверждает настоящая современная высокая наука. Всякие дебильные заскоки, которые наблюдаются у не очень грамотных руководителей только отбрасывают страну от прогресса, от развития, от повышения ее конкурентоспособности.  Но, чтобы это понять, оказывается нужен интеллект. И никуда от этого не уйдешь.   Именно поэтому я в третий раз выставляю тест на интеллект, который сумел правильно решить пока только один человек.  Условия задачи приведены в Уроках 4,5 и 6 настоящего курса.

Зачем нужен интеллект? Как это связано с идеей качественной оптимизации государственного управления?  Все дело в том, что мне удалось разработать принципиально новый подход к управлению вообще. Революционная новизна теории качественной оптимизации систем управления (в том числе и государственного управления, которое в настоящее время нас волнует больше всего, т.к. именно от него зависит судьба каждого из нас) заключается в следующем:

1.     В процессы принятия управленческих решений, построения стратегий привносится почти математическая строгость выводов;

2.     Предлагается не просто теория, но и алгоритм, который обоснован на уровне гносеологической схемы;

3.     Алгоритм проверен путем компьютерного моделирования основных моментов предлагаемой теории.

4.     Теория и результаты экспериментов доложены в четырех институтах Академии Наук и получены положительные отзывы.

5.     Теория и результаты моделирования опубликованы в 70 научных работах и трех книгах.

Чего еще надо зарвавшимся политикам, которые, видимо, больше думают

о личной выгоде, чем о судьбе страны. Соответствующие инновационные проекты лежат в академиях наук нескольких стран СНГ, в администрациях президентов нескольких стран СНГ. Получены вежливые бюрократические отписки. Возникают, естественно, следующие вопросы:

1.     Их не интересуют инновации, посвященные проблеме оптимизации государственного управления.

2.     Или, может быть, у них недостаточно компетенции, чтобы принять элементарное управленческое решение?

Приглашаю всех, кому не безразлична судьба страны, принять участие в дискуссии, посвященной проблемам качественной оптимизации системы государственного управления. И не только в виде комментариев, но и путем решения задачи, которая приведена на рисунке. На месте знака вопроса нужно построить пятую женскую фигуру. Цвета тоже несут смысловую нагрузку. Ответ прошу высылать мне в режиме «СООБЩЕНИЯ», чтобы сохранить «чистоту эксперимента». Решение существует и оно единственно.

Решение этой задачи – Ваш первый шаг к пониманию технологии оптимизации государственного управления. Если будет выполнено 10 правильных решений (пока сделано только одно), автор опубликует комментарии. После этого тесты будут существенно усложняться. Желательно, чтобы количество участников непрерывно увеличивалось. Поэтому прошу провести соответствующую агитационную работу. Это один из путей переориентации страны на путь к прогрессу.

Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев