Наверняка в своей работе многие педагоги используют решение логических задач. И не всегда это математика или информатика. Это может быть и химия и физика и другие предметы. Да и во внеурочной деятельности выбор того или иного решения может привести к разным последствиям. У А.С. Пушкина кот учёный: "Идёт направо - песнь заводит, налево - сказку говорит". Этот выбор и называется ветвлением.
Ветвление – выбор последовательности действий в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия.
Достаточно часто сам использую в работе различные логические задачи и игры. Одно время активно использовал макросы в приложениях Microsoft Office.
Обратил внимание на возможности программных продуктов iSping в создании интерактивных проектов.
Предлагаю познакомиться с логической игрой “Перевозчик”, которая создана в программе для создания тестов iSpring QuizMaker с использованием ветвления.
Это известная всем игра с классическим сюжетом про старика, лодку и некий груз состоящий из волка, козы и капусты, который безопасно друг для друга нужно перевезти на другой берег.
Порядок создания игры здесь
Сама игра доступна и в описании создания и по ссылке здесь
- Здесь еще нет комментариев