"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Информация о блоге
Описание:
Заметки, идеи, мысли вслух
Действия
Рейтинг
2 оценок
Категории
ВУЗы (1 сообщений)
Личные (1 сообщений)
Образование (13 сообщений)
Разное (2 сообщений)
Школы (13 сообщений)
Конкурс для творческих педагогов
Конкурс для творческих педагогов
3975 дней назад 0 Комментарии Категории: Образование Теги: конкурс, ispring, творческий

Второй конкурс творческих работ «Программные продукты iSpring для электронного обучения» (01.02.2014-15.04.2014).

teacher2.jpg

Участником Конкурса может стать педагог любого образовательного учреждения (школа, ВУЗ, СПО и т.д.) или студент выпускного курса (ВУЗ, колледж). Участие бесплатное.


На Конкурс принимаются оригинальные работы на русском языке на тему: «Игры, викторины».

В рамках II-го творческого конкурса совместно с партнером ООО «Дистанционный репетитор» объявляется дополнительная номинация «Праздник числа ПИ». Для участия в Номинации необходимо выслать интегрированные мини-уроки (5-20 минут), выполненные с помощью программ iSpring, на тему «Число ПИ в разных предметах школьного курса и в реальной жизни».

Содержание присланных работ должно иметь прикладное значение в образовательной и (или) воспитательной деятельности образовательного учреждения.

Сроки проведения Конкурса: 1 февраля 2014 года – 15 апреля 2014 года.

Объявление победителей конкурса состоится 29 апреля 2014 года.

Победители конкурса будут награждены ценными призами-лицензиями на программные продукты iSpring. Участники конкурса получат сертификат участника творческого конкурса.

Положение о конкурсе Contest-iSpring.

Форма для заполнения заявки и прикрепления конкурсной работы. Конкурсную работу нужно упаковать в архив, размер архива не должен превышать 6 мегабайт.

Источник информации: http://www.ispring.ru/elearning-insights/konkurs-2-2014/

Итоги I конкурса (12.11.2013-15.01.2014 для педагогов здесь

Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев