Информация о блоге
Описание:
Заметки, идеи, мысли вслух
Действия
Рейтинг
1 оценок
Категории
ВУЗы (1 сообщений)
Личные (1 сообщений)
Образование (13 сообщений)
Разное (2 сообщений)
Школы (13 сообщений)
Как самостоятельно создать обучающую игру в PowerPoint
Как самостоятельно создать обучающую игру в PowerPoint
4001 дней назад 0 Комментарии Категории: Школы Теги: powerpoint, игра, обучающая игра, как создать игру, триггер

Школьники младшего и среднего возраста всегда с энтузиазмом берутся за решение задач в игровой форме. Старшеклассники относятся к обучающим играм сдержаннее, но предложение поиграть воспринимают с интересом. Педагогу необходимо лишь подобрать контент и реализовать игровую ситуацию с помощью того или иного программного продукта. Может показаться, что для создания игры необходимо владеть  языками программирования.

Попробуем познакомиться с одним из вариантов создания игры «Интеллектуальный тир».  Для этого воспользуемся знакомой большинству пользователей программой PowerPoint.  Контентом в игре может быть графика, текстовая информация, звуки и видеоролики. Чем больше типов контента используется в реализации игровых ситуаций, тем сложнее и увлекательнее будет игра.

Идея игры: Стрелок в виртуальном тире может выстрелить в мишень. В качестве мишени используем воздушные шарики разного цвета. Для стрельбы стрелку предложены  патроны. Выбор одного из патронов может  привести к промаху.

Поразив мишень (шарик при этом исчезает) на экране появляется вопрос (логическая задача) и несколько вариантов ответа. Игрок должен выбрать правильный ответ. При неправильном выборе ответ исчезает, при правильном — окрашивается в зелёный цвет. Это один из этапов игры.

Таких мишеней может быть и больше, а игровых этапов-несколько и на нескольких слайдах.

В примере предложен вариант: 1 игровой слайд, 4 патрона, три мишени, три вопроса, к каждому вопросу несколько ответов.

0_8a6b7_9ef9cf1d_-1-XL.jpg

0_8a6b5_1491c91a_XL.jpg

Подробный алгоритм создания игры доступен здесь

Игра "Интеллектуальный тир" здесь

Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев