Вот и закончился очередной учебный год. В этом году в 5-х классах впервые решил попробовать новаторскую методику под названием: "Ученическая экспертиза". Если коротко, то суть методики заключается в следующем. На каждый урок заранее по списку назначаются эксперты из числа учащихся, причем дело это строго добровольное, но интересное. Ученик -эксперт во время проведения урока при выполнении учениками практического задания проводит общий контроль, и не только указывает, но и помогает исправлять ошибки. Затем каждому ученику ставит предварительные контрольные баллы по результатам выполненного учебного задания. Причем заметил, что безусловно все ребята, когда выступали в роли эксперта вели себя очень ответственно и непредвзято, и старались быть объективными, особенно при оценивании чужих работ.
Конечно при применении данной методики появлялись некоторые учебные неточности и погрешности, но уже сейчас можно смело сделать главный вывод-ребята в итоге стали более ответственны и самостоятельны. Даже не только за свои дела и поступки, но и в устной речи показали себя с самой лучшей стороны. Было прямо на глазах, реально заметно, как у многих из них стиль речи, манера обращения и поведения менялись в лучшую сторону.
Надеюсь в следующем учебном году продолжить работу в этом направлении.
Рейфус А.Н. написал(а) 3142 дней назад (нейтрально) 002.03.2016 были внесены изменения в закон об образовании в РФ.
0 очков