Информация о блоге
Описание:
Жить, думать, чувствовать, любить/ БЛОГ о тех и для тех, кто учит. О тех и для тех, кого учат. О тех и для тех, кто учится.
Действия
Рейтинг
0 оценок
Категории
ДОУ (6 сообщений)
Личные (22 сообщений)
Образование (105 сообщений)
Официальное (4 сообщений)
Разное (77 сообщений)
Школы (20 сообщений)
Если молодёжь будущее страны, то это позорное будущее для России!
Если молодёжь будущее страны, то это позорное будущее для России!
4888 дней назад 0 Комментарии Категории: Профессиональное образование Теги: молодёжь, будущее, реальность
blog_620_0.jpg

Гайдпаркер: АЛЕКСАНДР БЕЛЯЕВСКИЙ

С детства меня приучали к труду, к честности и порядочности - и мама, и школа. С самого детства я мечтал работать на железной дороге. Но когда окончил  школу, то у родителей не было денег , чтобы мне поступить в железнодорожный техникум. Тогда  мать   сказал, что мне надо получать рабочую профессию, чтоб зарабатывать себе на хлеб.

После школы я поступил в Профессиональное училище  по специальности автослесарь. Выучился, получил диплом и сам устроился работать в автобусный парк автослесарем. 5 лет я там проработал, пока не развалили предприятие. Пока я там работал, ежегодно менялась начальство и название организации - в трудовой книжке  5-ть записей  разных организаций по одному и тому же адресу. А когда пришёл депутат городского совета и стал у нас директором, то вообще развалил полностью автопарк. Сначала убрал ночные смены, потом сократил людей - вместо 10-ти человек в одной бригаде оставалось 5 человек ,объём работы увеличился, а людей не хватает… зарплату ещё урезали до минимума, чтобы люди сами увольнялись… А зимой 2009 - 2010  вообще почти всех отправил в отпуска без содержании - нечем  платить заработную плату работникам, бензина нет, солярки нет… Так город остался без общественного транспорта. А мы, рабочие молодые люди, вынуждены были искать новую работу – жить стало не на что.

Больше полугода я скитался по предприятиям, искал, куда бы пристроиться,  но ничего найти не мог. Потом узнал, что вроде  требуются работники на Тепловозоремонтный завод.  Пошёл я туда.  Комиссию медицинскую  надо проходить  за свой счёт - 1400 рублей. Спрашивается: откуда у безработного человека такие деньги??? Благо, мама помогла. Прошёл я комиссию, устроился, рад был.  Но радость вскоре исчезла…. Взяли меня слесарем подвижного состава,  но  работал я там не слесарем, как обещали, а маляром - красил тепловозы, причем раз по шесть – семь перекрашивал один тепловоз и с нутрии  и с наружи. Вот покрасишь вроде всё, всё хорошо, красивый стоит, как новенький. Но начальство приходит, смотрит, машет рукой и говорит: Перекрашивайте! И всё по новой! Так это ладно… работали каждый день до 7- 9 часов вечера без выходных. Дамой ели ноги таскали  за 9 тысяч рублей в месяц. 3 месяца я там поработал и потом  меня сократили. Но тут увидел в интернете, что есть курсы проводников пассажирских вагонов. Пошёл туда , узнал всё. Курсы стоят 6 тысяч рублей. Поступил,  три месяца отучился. И опять сказали проходить медицинскую комиссию. За комиссию заплатил  3 тысячи рублей. Выучился, в мае была одна поездка и всё. В июне было пять поездок,  это уже радовало, но вся работа проводника, оказывается заключается в продаже пассажирам чайной продукции -  20 рублей с  человека возьми как хочешь, иначе    проводника не возьмут больше  в поездки начальники поездных бригад. Все нужно покупать за свой счет – форму, халаты, ключи… Мы клянчим у пассажиров: Возьмите что-нибудь – нас денег лишат. Люди понимают – они сами в этом безобразии живут.  Кто-то на просроченной продукции бабки делает, а кто-то не может достойно работать за достойную зарплату.

Работать маляром вместо слесаря, торгашом – вместо проводника… Кому там нужны рабочие руки?! Вот они! Только этим рукам не платят нормальных зарплат, не дают работать без унижений. Мне 25 лет, я не могу создать семью – на что мне ее содержать? Я устал сидеть на шее у матери, которая тоже получает копейки. 25 лет – а я устал… Не от безделия, заметьте, а от отчаяния.

Как дальше жить?

Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев