Новости

Современные бизнес-школы


Прикрепленное изображениеБизнес в школе... Каким он должен быть? Конечно, разным. Одни школы, преимущественно сельские, занимаются сельским хозяйством - выращивают различные культуры, другие - фермерским хозяйством. Многие школы, в том числе и городские, имеют приусадебные участки или, как их принято называть, пришкольные участки, на которых выращивают овощи и фрукты, тем самым обеспечивая питание в школьной столовой, излишки продают на ярмарках. Чтобы вырастить хороший урожай, на пришкольных участках ставят теплицы. Для того, чтобы сделать правильный выбор, лучше всего обратиться в Агрисовгаз, где дадут дельный совет и помогут с качественными конструкционными материалами. Как вы поняли, речь шла о малом бизнесе.

 

А что же средний и большой? Имеет ли он место быть в образовательной среде? Недавно состоялся "круглый стол" "Роль и место бизнес-образования в модернизационных процессах современной России". Представители органов государственного управления, руководители российских бизнес-школ, представители бизнеса, а также выпускники программы МВА обсудили перспективы развития бизнес-образования в России, инновационные образовательные технологии для подготовки высших управленческих кадров.

 

Эксперты считают, что еще некоторое время назад академическое и бизнес-сообщество искало пути эффективного взаимодействия в условиях экономического кризиса. Сейчас ситуация изменилась. Меняются критерии успешности работы бизнес-школ и подходы к оценке работодателей. Как именно? Теперь от них ждут прикладных исследований, бизнес-консультирования, современных методик и методов обучения. Кроме этого, меняется роль государства в программах подготовки кадров для субъектов бизнеса. Важно отметить, что образовательное сообщество ищет новые способы продвижения бизнес-программ, в том числе и в регионы.

 

"Сегодня без инновационных принципов невозможно создать систему, которая бы отвечала потребностям рыночной экономики, малого и среднего бизнеса", - считают эксперты. Становятся все более востребованными программы развития кадрового резерва, их начали пересматривать и реформировать. На первый план вышла еще одна актуальная и серьезная тенденция - пересмотр подхода к лидерству в компаниях. Раньше лидер рассматривался как человек, который стоит сверху, затем появились неформальные лидеры, сейчас компании пришли к выводу, что лидерство - это сквозная компетенция, важная для всех. Эксперты полагают, что, возможно, в соответствии с этим должны быть расставлены акценты в программах МВА.

 

Ректор МЭСИ Наталья Тихомирова рассказывает: "Система бизнес-образования должна быть направлена на развитие экономики, основанной на знаниях. Практикоориентированность, сокращение времени обучения, использование инновационных принципов, гибкость, доступность в любом месте и в любое время суток - таковы сегодня ожидания слушателей бизнес-программ". В ходе встречи обсуждалось очень много разных вопросов, в том числе речь шла и о том, что должны предпринять провайдеры бизнес-образования, чтобы соответствовать вышеперечисленным требованиям.

Похожие новости

Школы с инклюзивным образованиемВысшая школа экономики получила статус автономного учрежденияПрофилактика суицидов среди школьников Забайкальский край: школьное питаниеВернется ли НВП в школьную программу?Новые ФГТ в детских садах Сыктывкара


Теги: бизнес  школа  образование   | Дата публикации: 17.09.2012 11:34
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок