"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
Карточка публикации
Информация об авторе публикацииКГУ "Урицкая средняя школа №1", Костанай, Сарыколь
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 10.04.2016
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 11820
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
Многие методы химии выросли из древних приемов из древних приемов «кухонных дел мастеров». Не зря не...
Данное мероприятие поможет формировать у 8-классников устойчивый познавательный интерес к новому изу...
Химия окружает нас повсюду. В современном мире без продуктов химического синтеза жизнь практически с...
Всё равно химия мне завтра не поможет, лучше уж поднатужиться да Гоголя почитать. ...
Международный женский день – это большой праздник для наших соотечественников, который даже является...
Учащимися 10 класса тщательно подготовлена экспериментальная часть, отработана техника проведения оп...
Формирование органической химии как науки. До начала 19 века в химии господствовали виталистические ...
в ходе письменного контроля не допускается использование учебных материалов, технических средств и ...
Настроение-это жизненный тонус человека, это его отношение к жизни. Настроение связано с тем, как че...
Открытый урок по химии в 9 классе: « Способы получения металлов и их сплавов. Важнейшие месторождени...
Открытый урок по химии в 9 классе: « Способы получения металлов и их сплавов. Важнейшие месторождения металлов и их соединений в Казахстане»
 
 

КГУ «Урицкая средняя школа №1»

Открытый урок по химии в 9 классе

« Способы получения металлов и их сплавов. Важнейшие месторождения металлов и их соединений в Казахстане»


Провела: Яцина Виктория Сергеевна, учитель химии



Сарыколь, 2016

Цели:


  1. Ознакомить учащихся с металлургией, основными способами получения металлов и научными принципами химического производства;

  2. Дать разъяснения о природных металлических соединениях Казахстана;

  3. Способствовать воспитанию у учащихся интереса к предмету, чувство товарищества, умения работать коллективно.



Оборудование: интерактивная доска, ватманы, фломастеры, стикеры.


Ход урока

  1. i.           
    Орг.момент.

  2. Психологический настрой.


- видео ролик «С добрым утром!»


  1. ii.           
    Введение в урок.

  2. Ознакомление с темой урока.

  3. Самостоятельная разработка учащимися цели урока.





  1. iii.           
    Проверка домашнего задания.

  2. Слайд презентация от учащихся по теме: «Способы получения металлов и их сплавов».





  1. iv.           
    Изучение нового материала.


1) Мини-лекция.

- слайд презентация от учителя по теме: «Важнейшие месторождения металлов и их соединений в Казахстане».

2) Деление на группы.

- соедини точки

3) Групповая работа.

- создание мини проекта на флипчарте по теме: «Важнейшие месторождения металлов в Казахстане».

4) Выступление спикеров.


  1. v.           
    Закрепление.

  2. Индивидуальная работа.


- разноуровневые карточки 

Задания для уровня А.


  1. Вычислите количество затрачиваемой теплоты для получения 200 кг оксида кальция, согласно термохимическому уравнению реакции:


CaСO3 = CaOH + СО2 – 180 кДЖ


  1. Рассчитайте количество теплоты, которое выделится при гашении 5 кг негашеной извести, согласно следующему термохимическому уравнению реакции:


СаО + Н2О = Са(ОН)2 + 67 кДж 


Задания для уровня В.

1)завершите приведённые ниже схемы реакций

Fe+HCl =

Fe+S =

Al+O2=

Al+NaOH =


2)Al+CuSO4 =

Ca+H2O =

Fe+Cl2 =

Mg+AgNO3=



  1. Взаимопроверка.





  1. vi.           
    Оценивание.

  2. Самооценивание.


- учащиеся сами оценивают свою работу в течение урока с помощью смайликов.


  1. vii.           
    Домашнее задание.


Читать параграф 37 стр. 210



  1. Рефлексия.

  2. Итоги урока


- учащиеся должны вспомнить цели, поставленные в начале урока, и сказать достигли ли они их к концу урока.

2) Обратная связь в виде высказывания на стикерах своего мнения о прошедшем уроке.


Вычислите количество затрачиваемой теплоты для получения 200 кг оксида кальция, согласно термохимическому уравнению реакции:

CaСO3 = CaOH + СО2 – 180 кДж


Рассчитайте количество теплоты, которое выделится при гашении 5 кг негашеной извести, согласно следующему термохимическому уравнению реакции:

СаО + Н2О= Са(ОН)2 + 67 кДж 


Завершите приведённые ниже схемы реакций

Fe+HCl 

Fe+S

Al+O2

Al+NaOH


Завершите приведённые ниже схемы реакций

Al+CuSO4

Ca+Н2О

Fe+Cl2

Mg+AgNO3

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев