Раздел: • Самообразование учителя
RSS
 
 
Статья, краткий очерк о гибридных формах английского языка в современном мире
В данной статье рассматриваются проблемы целеполагания в соответствии с требованиями современного урока. Автор предлагает некоторые приемы целеполагания, которые помогут учащимся понять и принять цели урока, сделает урок эффективным и ярким, будет способствовать формированию совокупности «универсальных учебных действий» в соответствии с требованиями ФГОС.
Где повысить свой методический уровень преподавателя иностранного языка, пообщаться с носителями английского языка, не выезжая за пределы страны, непосредственно соприкоснуться с особенностями их менталитета, познакомиться с новинками зарубежных УМК и их авторами, приобрести интересные методические пособия? Все это и многое другое предоставляют слушателям организаторы весенних конференций издательства "Макмиллан" в Москве.
Предлагаю вашему вниманию статью о возможностях применения онлайн тестирования на уроках английского языка.
Известно, что перегрузка, ставшая большим злом для современного школьника исходит не от содержания отдельных предметов, а от отсутствия у ребенка интереса к тому, чем он занимается на уроке. Нет личностной ориентировки ребенка, не создаются условия для активного, деятельностного проживания его на уроке. Такие элементы, как звук, образность, ритм и мелодия, - это те средства, которые непосредственно и эмоционально переносят ребенка в мир нового языка.
В работе с современных позиций изложены теоретические и практические основы обучения учащихся письму, формирование навыков письменной речи как психолого-педагогической и методической проблемы.
Статья-размышление о необходимости новых форм методической работы, о преимуществах сетевых сообществ перед школьными МО.