"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
Разделы публикаций
Публикации ТГ "Описание собственного педагогического опыта"
RSS
 
 
16.02.2017 | Без раздела
Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка в образовании и обучении. Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута ребенка с нарушенным слухом – создание условий, способствующих социализации неслышащих и слабослышащих школьников, их личностному развитию.
30.11.2015 | Без раздела
Даныый видеоролик предназначен для учителей начальных классов
03.11.2015 | Без раздела
В данной разработке содержится презентация для игры - викторины "Самый умный". Данная игра может быть проведена в рамках открытых мероприятий. Её можно провести для студентов специальности «Коммерция», «Экономика и бухгалтерский учет».
03.11.2015 | Без раздела
В данной разработке содержится презентация для внеклассного мероприятия "Своя игра". Данная игра может быть проведена в рамках открытых мероприятий.
15.09.2015 | Без раздела
Спортивный конкурс "А ну-ка, парни!" посвящен Дню защитника Отечества и в Дню Победы 9 мая. В нем проверяются не только физические качества, но и смекалка, находчивость, юмор, способность ориентироваться в любой жизненной ситуации. Участники конкурса — учащиеся Х—XI классов и сборная учителей. Состав каждой команды — б человек. Конкурс проходит в школьном спортивном зале.
16.03.2015 | Без раздела
Занятие способствует становлению духовно-нравственного мира учащихся, воспитание чувства любви, уважения и чуткости к маме, проявлению положительных эмоций, внимания, любви, заботы к маме; развивает нравственные личностные качества детей- доброту, желание говорить ласковые слова маме, помогать ей.
12.03.2015 | Без раздела
Занятие развивает дорожную грамотность детей, Совершенствует навыки ориентирования на дороге, учит правильно вести себя на зимней дороге, формирует мотивационно- поведенческую культуру ребенка в условиях общения с дорогой, повышает ответственность детей за своё поведение на дорогах.
12.03.2015 | Без раздела
Программа направлена на пропаганду здорового образа жизни среди младших школьников. Рассчитана на учащихся начальных классов. При планировании занятий учитывались возрастные особенности детей.
12.03.2015 | Без раздела
на занятии используется ситуационный подход к изучению правил дорожного движения; учу детей быть внимательными на дорогах, обращать внимание на дорожные знаки; закрепляю знания о правилах дорожного движения на улицах и дорогах; воспитываю дисциплинированность учащихся на улицах и дорогах.
12.03.2015 | Без раздела
Программа формирует культурно-нравственные позиции у маленьких школьников. Учащиеся на опыте и чувствах должны осознать сущность таких понятий как «культура поведения», «внутренняя культура человека», «культура речи», «нравственность», «культура труда» и формировать навыки их реализации в повседневной жизни.
1-10 из 41
Copyright © 2017 Metodisty.ru