"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМухоршибирская средняя общеобразовательная школа №2, с.Мухоршибирь республика Бурятия
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 16.03.2015
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 10797
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
Занятие способствует становлению духовно-нравственного мира учащихся, воспитание чувства любви, уваж...
Занятие развивает дорожную грамотность детей, Совершенствует навыки ориентирования на дороге, ...
Программа направлена на пропаганду здорового образа жизни среди младших школьников. Рассчитана на...
на занятии используется ситуационный подход к изучению правил дорожного движения; учу детей быть вн...
Программа формирует культурно-нравственные позиции у маленьких школьников. Учащиеся на опыте и чувст...
Программа предназначена для реализации гражданского и правового воспитания. Программа приобщает учащ...
Методическая разработка внеклассного занятия, посвященного празднику мам.
 
 
;0.8681992958452368

Методическая разработка внеклассного занятия, посвященного празднику мам.

Цель: становление духовно-нравственного мира учащихся, воспитание чувства любви, уважения и чуткости к маме.

Задачи:

1.  способствовать проявлению положительных эмоций, внимания, любви, заботы    к маме;

2.   развивать нравственные личностные качества детей- доброту, желание говорить ласковые слова маме, помогать ей.

3.   способствовать развитию творческих способностей учащихся.

Оформление:

  1. Музыка Энтони Вентура «Песни из кинофильмов».
  2. Песня «А я игрушек не замечаю»
  3. Презентация «Из истории возникновения праздника»
  4. Видеофильм «Мамы разные важны»

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

1 этап  .Беседа учителя. Вступление. .Звучит музыка из кинофильмов Энтони Вентура.

Учитель:

От чистого сердца, простыми словами,
Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим ее, как хорошего друга,
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что, когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мы любим ее и за то, что порою,
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, умчится гроза.

За то, что всегда без утайки и прямо мы можем доверить ей сердце свое,

И просто за то, что она- наша мама, мы крепко и нежно любим её.

Самое прекрасное слово на земле- мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце- в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько бы тебе не было лет- пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мама, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь.

  1. 2. Сообщение темы занятия.

- А вы  мне не подскажете, почему я сегодня начала разговор о маме?

Сегодня мы поговорим о маме.

  1. 3. История возникновения праздника.

Сейчас я расскажу вам немного из истории возникновения этого праздника.

Этот праздник появился давно.                                                                                                   Слайд 1

Традиция отмечать Международный женский день 8 марта  пришла к нам из Нью- Йорка.  В этот день в 1857 году работницы текстильной фабрики по пошиву одежды вышли на улицы города в знак протеста против ужасных условий труда и низкой заработной платы.

Они требовали сокращения рабочего дня, улучшения условий работы, равную с мужчинами заработную плату.

Работали в то время женщины до 16 часов в сутки, получая за свой труд гроши.

Слайд 2

. В1910 году Клара Цеткин предложила учредить международный женский день. Имелось в виду, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам. Была предложена дата 8 марта.

 

Слайд3

С 1966 Международный женский день стал праздником и нерабочим днем, став «днём всех женщин».

 

Предлагаю вам посмотреть фильм о том, где сегодня трудятся наши мамы.

 

  1. 4. Просмотр фильма.
  2. 5. Беседа после просмотра.

- А сегодня где трудятся наши мамы?

 

Вывод- мамы- труженицы. А мы – помощники. Мы должны помогать мамам.

- А вы помогаете маме?

- Как вы думаете, трудно быть мамой?

- Что вы испытываете, когда ваша мама бывает расстроена?

- Можете ли вы её успокоить, когда она переживает?

-Какие слова вы используете?

 

  1. 6. 6. Составление солнышка.                                                                                                           -Какими ласковыми словами вы можете назвать маму?

Лучи солнца- слова

Ласковая,  любимая, единственная, красавица, хорошая, умная, добрая, и т.д.

  1. 7. Составление букета для мамы Учитель:   Всё хожу, всё думаю, смотрю:

«Что ж я завтра маме подарю?

Может, куклу? Может быть, конфет?

Нет! Вот тебе, родная, в твой денек

Аленький цветочек-огонек!

- Каждой маме на 8 марта приятно получить подарок.  Давайте мы с вами сделаем подарок маме наполним вазу цветами. Откройте конверт, выберите цветочки, которые вам понравятся, и приклейте на открытку.  У вас получился букет для мамы.

( включаю нежную музыку, дети составляют букеты)

Вот такой букет вы подарите мамам.

Подарите своей маме этот букет и скажите ей те сокровенные слова, что хранятся в вашей душе, в вашем сердце. И о чём мы забываем сказать по причине своей занятости, хотя каждый день видим маму рядом. Пусть ваши слова станут приятным подарком для ваших мам.

  1. 2. Заключение.

У меня тоже есть букет . Его я хочу подарить всем присутствующим девочкам, вашей учительнице и всем гостям.

Спасибо за урок.

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев